Ребята уже полгода находились в школе и за это время сестра Алекса успела здорово его достать. Также за это время он сблизился с Дорианной.
Холодной зимней ночью Дорианна и Алекс сидели и обсуждали свою унылую жизнь.
-Представляешь, Флитвик задал мне Манящие и Отталкивающие чары. Сразу! До четверга! (В этот день был вторник)
-Не говори Алекс. У меня и того хуже. Нам Трелони задала написать свой гороскоп, и все до завтра! Один хлеб, что Гриффиндору сняли баллы на зельеварении.
-Угу. Моя сестра виновата- сказал Алекс и ухмыльнулся- Она с самого детства была немного того. Все время носится, никак не может поседеть нормально.
-Нда. Не повезло тебе
-Не говори. Мои родственечки обещали, что летом я поеду к моему двоюродному деду в Америку. Я то не против, но с ней... это будет нечто.
-Ну... есть у меня одна идея...
Не успела Дорианна договорить, как часы на Главной башни прозвонили 12.
-Пора спать, Дори.
-Спокойной ночи, Алекс************************************
Первым уроком было зельеварение. И как назло Гриффиндор VS Слизерин. Слизеринцы как всегда поднимаются из подземелья в кабинет Снейпа. У дверей их поджидало несколько Гриффиндорцев. Среди них была Рика. Проходя мимо Рики Дорианна сунула ей записку.
_____________________________________
Урок ЗельеваренияХолодное, желчное и циничное помещение, как и лицо профессора [Бадум тсс]. Гриффиндорцы и Слизеринцы сидят рядом. Рика зло смотрит на Дорианну, Дорианна смотрит на Алекса. Рика узнаёт про записку и розовеет.
-Что, нашла любовника, Рика. Кто же такую дурочку полюбит?-язвительно сказала Дори. Алекс ее одернул. Рика ничего не ответила.
В остальном урок прошел нормально. Баллы добавили и Гриффиндору, и Слизерину.⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
Фуух. Рекордная глава подъехала. 253 слова. Надеюсь понравилось. Оцените. Скоро продолжение. Не хочу спойлерить, но обещаю- будет интересно. Ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в волшебство
FantasyБрат и сестра узнают, что они волшебники и отправляются в школу чародейства и волшебства "Хогвартс"