Я открыла глаза и перед мной стоял безликий, а сзади него вся крипипаста:
-ну, наконец-то ты проснулась. Ты сделала свой выбор?
-да!
-и?
-и я остаюсь!
- давай знакомиться (безликий представил всех кто был тут),а меня зовут Слендрмен, но можешь звать меня Слендр.
-приятно познакомиться. А меня зовут Анна Бек.
-Так пока в свободной комнате идёт ремонт, ты будешь жить в комнате с Фатили.
-нет, она будет жить со мной в комнате, -сказала Салли.
-Анна, ты куда пойдёшь?
-к Салли,- сказала я подумав. Салли выделила милее, чем Фатили
-ура!!! Ну что пошли
-пошли.
Мы с Салли пошли в комнату. Я переоделась в джинсовые шорты и белую футболку с рисунком( одежду я позаимствовала у Алисы). И мы начали играть. Как вдруг нас позвал Слендр. И мы спустились вниз. Там уже все были в сборе. Слендр начал:
-так как у нас в крипипасте появилась новенькая, Анна Бек, и у неё сегодня день рождения. Мы устроим вечеринку. И так как щас 5:00 и мы не спим, значит, щас мы убираем весь дом. Потом мы завтракаем. После мы идём по магазинам (одежной и продуктовый). Обедаем. Украшаем дом к вечеринки. Потом переодеваемся. И идём веселиться.
и мы начали убираться...
*****************
Вечер... мы украсили дом, и пошли подготавливаться к вечеринке. Я заплела Салли и помогла ей надеть платье. Так как я была уже готова, то мы пошли вниз веселиться.
Когда мы спустились, я увидела Тима, как он вешал камеру.
-Тим, а зачем ты камеру вешаешь?
-ну, потому что Бен 100% разобьёт свою баночку. И все захотят посмотреть, что из этого выйдет.
-понятно.
И тут началась вечеринка. И все начали веселиться: петь, танцевать и беситься. Пока Слендр не принёс торт. Ну, я как обычный именинник задула свечи. Мне предложили торт, но я отказалась(я есть не хотела). Все остальные набросились на торт. После него все начали вести себя как-то не нормально, но смешно. Джеф бегал за Салли крича:,, куда ,шуба, ты бежишь шас меня моль убьет" . Слендр вообще на дерево желез и начал махать руками и векторами и что-то кричать, но я не слышала так как он был на улице. Потом Тоби сел на Джека(с), а тот пытался бежать. А Тоби начал кричать:,, эээй... ты куда подушка пошла, я спать лег.... не ну вы посмотрите на неё она ещё и прёт куда-то... не это беспредел!!!!".
И после это я все же решила попробовать тортик.
Сначала я начала видеть радугу, а по ней пони катаются. Потом ко мне кто-то подошёл и говорит:
-ну че попалась ага, все щас укушу, - я побежала от этого, а это за мной за мной. -куда побежала!!! шоколада подожди я ведь голодный. Ну, все ты меня разозлила!!!
А потом, я как будто куда-то провалилась...