Я сидела на стуле и думала, как вдруг дверь открылась, и в подвал вошёл безликий:
-ты готова?
-уже давно. -сказала я и он схватил меня векторами. Он нёс меня вглубь леса. И наконец-то мы дошли до чёрной поляны. И там походу была вся крипипаста. Безликий остановился и сказал:
-кто будет её убивать?!
Все молчали
-ну, кто??!
Никто не хотел отвечать
-как я понимаю ни кто. Значит, я убью её я...Анна ты точно не хочешь поменять решение?!
-если бы поменяла, то бы я сказала. Мне терять уже не чего.
-ты точно уверена в своём решение?
-да точно!
-подумай хорошенько!
Он прав надо подумать, так я убила 2 близких мне людей. Просто из-за того что они меня предали. И я их убила не в состояние шока, а намерено. То есть получается я убийца.
Все я подумала:
-хорошо дайте мне время подумать.
-хорошо. Я даю тебе 2 часа на раздумье. Тим, Тоби и Худи увидите её в подвал №7.
Безликий отпустил меня. И я пошла за парнями. Мы шли долго я даже устала. Конечно, туда меня нес этот длинный, а обратно мне пешком идти пришлось. Я не выдержала и присела.
-ты чего расселась? -спросил меня тот парень в которого я врезалась.
-я устала.
-давай вставай, мы уже практически дошли.
-ну блин! У меня ноги уже болят!
Он подошел ко мне:
-мне тебя понести?!- не много грубо сказал он
-нет! Лучше я сама.
-ну вот и славненько!
Я встала и пошла за ними дальше.
Они привели меня в подвал. Только здесь не было крови, а было 2 стула и 1 кушетка.
-через 2 часа вернёмся,-сказал парень в желтой толстовке и в маске с грустным лицом. Они ушли и заперли меня здесь. Я легла на кушетку и уснула.
********СОН********
Я шла по парку и увидела одного из крипи, я подошла к нему. Это оказался эльф.
-Привет, а что ты тут делаешь? -сказала я, дотронувшись до его плеча.
-Привет. Тебя жду. -ответил он повернувшись
-зачем я тебе?
-чтобы помочь с решением. Понимаешь, Слендр просто так тебя бы не позвал в крипипасту. Ты убила 2 людей которые, как я понял, они предали тебя. И ты их убила, осмыслив это? Ведь я прав. Поэтому оставайся с нами. Мы все будем рады тебе. Тем более в свой день рождения.
-я сама могу решить!!! И без твоей помощи!
-я не закончил говорить! И не перебивай. Слушай, мы не сразу попали в крипипасту. Слендр нас находил и спрашивал. А если нам нужно было время, он давал его нам. И все практически все соглашались.
-Хорошо я обдумаю это.
-ну ладно. Мне пора.
********КОНЕЦ СНА********
Я почувствовала, как меня кто-то будит. Настало времяговорить свой ответ. И я уже знаю какой. Спасибо тебе, эльф!