глава 8. "нападение"

36 3 3
                                    


что-то не так, Тоби?

-все нор.....-он не договорил, так как прибежала Салли она была вся в слезах. Я подошла к ней:

-Салли, что случилось?

-Там... там... дома... нас захватили.....

-кто?!!

-д...де-ем-мо-н-ыы.

-Что!!! Ну, все они у меня щас попляшут. Народные танцы...

Я побежала в направлении дома. Мне кричали вслед, но я их не слышала. Я бежала очень быстро. Когда я подошла к двери я открыла её с ноги.

-ну что не ждали?

-ты кто? - спросил один из демонов.

-я Анна Охман, а вот ты кто и что ты делаешь в моём доме?!

-я Денакон. Ты главная в крипипасте?

-нет, а тебе вообще какое дело! Ты лучше отпусти моих друзей, а то хуже будет!!

-ты мне что-то сделаешь, ха-ха-ха не смеши меня.

-ты мне не веришь, а зря

Я набросилась на него и подставила клинок к горлу. Но он меня откинул в стену. Я встала, но не сразу. Когда я встала, я почувствовала боль в мышцах. Я упала на колени:

-решил все-таки использовать силы демона, ты думаешь, мне больно нет мне не больно,- я встала и начала подходит к нему, боль усиливалась, но я терпела. Мне надо... надо спасти их. Они мои друзья. -ты адское отродье, которые выполняет приказы сатаны. Ха-ха-ха Ха-ха-ха Ха-ха-ха Ха-ха-ха. Мне не больно я убью тебя и твоих друзей тоже. Ты не кто без сатаны и своих друзей. Тебя не существует. Ты пустота, ты отморозок и ты ни когда не сможешь причинить мне и моим друзьям боль! Ха-ха-ха Ха-ха-ха Ха-ха-ха Ха-ха-ха. Ха-ха-ха Ха-ха-ха Ха-ха-ха Ха-ха-ха.

-Ах ты тварь ************* ****** да я тебя щас ***** такую убью ****** ,проси прощения а то убью *****.

- да пошёл ты ***** Ха-ха-ха. Ещё у тебя ****** прощения просить буду. Ха размечтался.

-ну все *********** ****** ты щас сдохнешь.

Я услышала знакомый мне голос:

-только попробуй её убить. Себе же хуже делаешь, Денакон

-да кто ты такой чтоб мне указывать и запугивать. И вообще, откуда ты знаешь моё имя?

-я владелец этого дома и главный в крипипасте. А твоё имя я знаю от твоей матери. Я её знал пока твой отец её не убил, только из-за того что она со мной общалась как с другом. А он хотел завоевать крипипасту. Как я вижу, ты пришёл по поручению отца.

-нет, я сам сюда пришёл. Мой отец умер. И я решил закончить дело отца. И он мне сказал, что мама умерла из-за вас всех.

-да ты такой же падонок как и твой отец. Он тебе соврал. А ты даже не додумался проверить его слова, хотя ты мог. Ты не понимаешь если бы он не начал ревновать твою мать, то бы войны не было. И ты бы щас был вместе с матерью и отцом. И пришёл к нам как гость и не враг, -я вмешалась в разговор.

-что ты сказала**********!!!!

Денакон разозлился не на шутку. Он достал клинок ибросил в меня. Клинок попал мне около сердца. Я упала, в глаза начало мутнеть,ко мне кто-то подошёл и начал что-то говорить, но я не слышала. Я теряюсознание мне плохо и очень холодно...    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жизнь в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя