Ко мне в комнату зашла мама:
-милая, вставай!!! Твой завтрак на столе! Мы с папой уехали на работу, вернёмся поздно, а ты не опаздывай в школу!
-Хорошо, я уже встаю,- ответила я сонным голосом.
-вот и славненько, я убежала.
-Ага. Удачного дня!!!
-и тебе дорогая!
Хлопнула дверь. Я встала, заправила кровать, оделась и спустилась на кухню. Там на столе стоял мой завтрак: бутерброды и чай. Я поела и пошла, одеваться в школу. Я долго думала, что одеть и все-таки решила одеть: юбку, рубашку и кеды, собрала сумку и пошла вниз как в дверь позвонили, я открыла дверь и это оказалась моя подруга Дина:
-Привет, ну что пошли в школу!- сказала я
-ну пошли! -ответила Дина
Я вышла из дома и закрыла дверь. И мы пошли в школу, ну а там все как обычно.
*******************
Наконец-то закончились уроки, и я пошла домой, как вдруг меня окликнул мой парень, Ник:
-Ань подожди,- крикнул он мне, и когда он подбежал он добавил,- пойдёшь со мной гулять сегодня вечером?
-Ник, конечно, пойду!
-ну, тогда до встречи!
-только зайди за мной, хорошо?
-Хорошо, зайду!
-пока
-пока,- он поцеловал меня в щечку. И на этом мы разошлись, просто он живёт не в городе, а в пригороде. Поэтому его отец забирает после школы.
Я пошла домой.
**************
На часах было половина седьмого. Я была уже готова, осталось ждать только Ника. И как только я о нём подумала, так он постучал в дверь.
-подожди, я уже выхожу.- сказала я. Забежав на кухню и взяв ключи я вышла из дома.
-Привет, быстро же ты!
-Привет, конечно. Я уже была готова, поэтому и быстро.
-ну что пошли в парк?
-пошли!- ответила я и мы взялись за руки.
По парку мы гуляли долго, где-то часа 2.
-Ань, ну мне пора. Отец сказал, что будет ждать меня на другом конце.
-пока,- сказала , и мы поцеловались. Но я пока не собиралась уходить из парка. Мне хотелось погулять ещё не много. И я решила пойти на то место где мы первый раз поцеловались...
Я пришла, села на лавочку, закрыта глаза и стала вспоминать. Но мои воспоминания прервал до жути знакомый смех. Я открыла глаза и неподалёку увидела Дину, она была с парнем. Таак стооп, но у Дины нет парня. Я присмотрелась к лицу парня, и я узнала в нём Ника. Это точно был Ник, я не могла ошибиться. Сначала я подумала, что они Просто встретились, но когда они начали целоваться, я изменила своё мнение. Я была в шоке, я не ожидала такого поворота. Я почувствовала, как по щекам текут слёзы, горькие и солёные слёзы. Я не могла на это смотреть. Я побежала к выходу. Когда я подбежала к выходу из парка я врезалась в парня лет 16-17, он был в маске.
-ой, прости я не хотела,- сказала я и побежала дальше. Он что-то кричал мне но я не слышала... я добежала до дома и обнаружила, что потеряла ключи. Придётся ждать родителей. Но не тут-то было, ко мне подбежал тот парень. Только он был уже без маски.
-вот держи, ты обронила.- сказал он протягивая мне ключи.
-спасибо ты меня спас.
-не за что. А почему ты плачешь?!
-представь, что твоя девушка целует твоего ЛД. Неприятно, Правда?! Вот и у меня тоже.- мне почему-то захотелось выговориться.
-у тебя есть парень?! Ты же маленькая!
-я не маленькая мне 17 я просто низкого роста. Если не веришь, могу паспорт показать!!!
-да я верю, не надо...
Я ему не чего не ответила, я пошла домой на кухню. У меня созрел план! Я подошла к ящиками, достала от туда кухонный нож и вышла обратно на улицу. Я пошла в парк на то место, где я видела их. Мне наудачу они были там. Ах, да и тот парень шёл за мной, думает, я его не вижу. Когда мы подошли к ним, он начал жестикулировать, но мне было все равно. У меня другая цель.
-ну, здравствуйте голубки!
-что, как... что ты тут делаешь?- спросила Дина
-я? Восстанавливаю справедливость. Понимаешь, мне надоело все держать в себе. Устала, понимаете, уустаала.- сказала я, доставая нож из-за пазухи.
-ты с ума сошла?!- крикнул Ник.
-все может быть!!! Ха-ха-ха-ха!
После этих слов я убила их. Расчленив на мелкие кусочки. Сзади послышались хлопки, я обернулась, а там...