Я пришла на озеро, здесь очень красиво. Я села возле воды и опустила туда ноги. Б-р-р-р она холодненькая. Вдруг я услышала шорох, я затихла. Кто-то шёл именно сюда.
-кто здесь? Выходи,-сказал я
- это я Ань, Бен, -он вышел из-за дерева.
-ты меня напугал
-да?
-да!
Мы ещё чуть-чуть поболтали, посмеялись и узнали друг друга получше.
-ну что пошли, а то мне скоро на охоту идти. –сказала я.
-пошли!
И мы пошли домой, скорее не пошли, а побежали. Как только мы зашли, Слендр начал нас ругаться:
-вы где были?!
-возле озера.
-это я знаю, почему так долго?!
-просто заболтались, прости (мы начали строить глазки Слендору)
-ох... ладно, я вас прощаю. Аня, а ты идёшь переодеваться и готовиться к охоте.
-есть сэр! Разрешите идти!?
-разрешаю!
И пошла в комнату, там Салли наряжала :Клоки, Джейн, Джефа, Джека и Нину.
-Салли, Можно мальчики выйдут. Мне надо переодеться.
-ладно... судари подождите за дверь, только не куда не уходите. А то худо вам будет.
Они вышли. И начала переодеваться. Я одела: майку, кофту, джинсы и кеды.После я спустилась вниз, там меня ждали: Слендр, Тоби, Тим, Бен и Худи.
-Анна ты готова? -спросил Слендр
-да! Всегда!
-ну, хорошо пошлите!
Мы пошли на охоту в парк, нам повезло, там было очень много народа. Я убила 5 человек: парочку, двух подруг и мальчика лет 13-15. И я, их всех расчленяла. Когда мы уже шли домой Слендр меня спросил:
-Анна, почему ты расчленяешь людей, а не просто убиваешь?
-не знаю. Мне нравиться цвет крови, запах мяса(человеческого), нравиться когда все отдельно. И я даже не знаю, почему мне это нравиться!?! Просто нравиться и все.
-Ясно, ну я понял, что ты вжилась в роль убийцы!?
-да. Потому что мне это нравиться.
-понятно. Завтра пойдешь на охоту?
-нет наверно
-а что так, -в разговор влез Тоби.
-не знаю, просто отдохну наверно.
-Хм...
-что-то не так, Тоби?
-все нор.....-он не договорил,так как прибежал(а,о).