Глава 28

148 7 11
                                    

Ребят, очень важно. Кто ещё не знает, читайте начало книги тут👉@kotikmeoow👈 Я забыла пароль от того аккаунта, так что прошу простить...

1 день до НГ:

Проснулась я в 10:59. Ну да, самое лучшее время. Обожаю.
Я сразу же пошла в душ, так как хотелось отойти ото сна, и выйти свежей в люди. Быстро сделав водные процедуры я пошла на кухню(ну да, куда же ещё. Люблю кухню). Ну а там как обычно "Поваренок Анютка". Люблю Анютку.
-Доброе утро-  я сказала не ясно, так как заглянула в холодильник. От туда я достала апельсинку и яблоко, и малину, и киви, и банан. Ое. Люблю фрукты. Так как ленивая жопа ничего не хочет делать, то я просто начала есть все по отдельности. Наполнив свой желудок фруктами я посмотрела на Аню, та лишь молча поставила передо мной тарелку с кашей. Я отвращенно посмотрела в тарелку и отодвинула ее к черту.
-Э, але, ты что как ребёнок-то? Ешь.- я лишь мотнула головой в знак отказа.- ешь.- она говорила так, что я её послушалась и начала ести. Она говорила легко, не навязывая, но я почему-то послушалась её. Мне бы так.
-Ну норм так-то- я улыбнулась и пошла в свою комнату, пока она мне ещё чего-нибудь не подсунула. Просидев пол часа, я принялась за спорт. Растяжка тыры пыры, как обычно. Сделав все что возможно я переоделась, взяла ключи от тачули и пошла на улицу. Быстро выскочив я почувствовала свежий воздух. Ура.
Снег летел хлопьями, поэтому я нихера не видела свою машину. Чёрт. Дойдя до парковки я её нашла. Аааа блииин, её ещё чистить. Жеесть. Быстро отчистив я села в машину. Слава Богу, что я не тупая и разогрела машину, сейчас бы мучалась. Заведя её я поехала.

-Тааак- на выдохе произнесла я. Передо мной раскрылся огромный, нет ОГРОМЕННЫЙ магазин. Много различных светящихся вывесок. Огромные экраны. Еб твою мааать. Как круто-то. Я зашла во внутрь. Как. Много. Народу. Сейчас ещё все готовятся к нг, блин. Все украшено. В центре ёлка. Сразу же навеевается праздник. Поэтому, я с хорошим настроением пошла по магазинам за подарками, да и для себя любимой. Люблю себя.

-Оооой, кто это тут- знакомое чириканье. Я оборачиваюсь
-Андрюююша- я раскрываю свои руки для объятия. -Что забыл тут?
-Да так, подарки подарки. Го в кафе? - спросил он и улыбнулся.
-Ага, сейчас, бегу, падаю. Сумки видишь? Мне до машины их донести.- я посмотрела на него и наигранно закатила глаза
-Без б- он взял у меня половину сумок, и мы пошли к машине. Погрузив все во внутрь мы пошли в магазин, поднявшись на этаж где находится кафе, зашли в него. Сели за первый попавшийся столик на двоих
-Добрый день, что вам подать?- милая официантка подошла к нам
-Эээ... Девушка, нам пожалуйста вот эту пиццу, кофе, и все наверное.- Андрей что-то показывал пальцем в меню, а я смотрела на мимо проходящих людей. В основном это были "влюбленные пары". Господи, какие же они все-таки счастливые. Я глупо улыбнулась.
-Ээй-перед моими глазами пролетали щелчки пальцев.
-А. Да. Кхм. Что?- из мыслей меня вывел Андрей
-Ты чего?- улыбнувшись спросил он
-Да блин, не важно- я махнула рукой, и мы с Андреем разговорились о всякой дичи, но зато нам принесли наш заказ. Поев и оплатив сумму мы пошли гулять по магазину.
-Где новый год справлять будешь?- посмотрев на Андрея спросила я.
-Хз если честно, возможно с пацанами посидим. Ты?
-С родителями. Тебя подвезти?- я посмотрела на время, уже 18:30
-Да, давай- мы пошли вниз, на парковку. Сев в машину, я её завела и мы поехали.
-Пока- я обняла Андрея. О этот адеколон.
-Давай, если что пиши-звони- улыбнувшись фирменной улыбкой Андрей удалился в общагу. А я поехала домой.

Туман[ПРОДОЛЖЕНИЕ. вся инфа в описании]Место, где живут истории. Откройте их для себя