Глава 32

68 1 2
                                    

Меня разбудил водитель.
-Вика, вставайте- я сонно посмотрела на него.
-Да... Сейчас- смачно зевнув, я встала.- Ух ты нихрена себе!!- передо мной стоял ничего такой домик. Да какой тут домик! Огромный коттедж. Ваау. Класс. Я была в шоке. Но потом начала плакать.
-Вика, что с вами?- дедушка, будем называть его так, просто он чем-то похож на дедушку, ведь он такой добрый. Лоол. Дедушка подошёл ко мне и обнял. - Что случилось?
-Я просто понимаю, что мои друзья этого не увидят
-Ничего.. Ничего- он крепко обнял меня. Мне стало на столько уютно и тепло. Даже как-то не одиноко. Вытрав слёзы, я улыбнулась дедушке. -Пора в дом- сказал он я взяла сумки, а дедушка подарки. Мы зашли во внутрь.
-Огоооо- я не могла сдержать эмоций. Это потрясающе. Двухэтажный дом. Все на столько классно, что просто хотелось всех позвать прямо сейчас. Но нет. Вика, не реви.
-Вика, я должен удалиться, вот вам ключи от машины.
-Что?- это мне послышалось или он мне даёт ключи от машины
-В гараже стоит ваша машина. Можете покататься. Но будьте в 20:10 тут. Мне нужно отвести вас на одну встречу.
-Ээм.. Хорошо.- я была конечно в шоке. Родители сделали все для меня. Мне было лень подниматься наверх. Поэтому я пока расположилась в гостиной. Я вспомнила о Лере и о её подарке. Достав большой пакет, я его открыла. Там лежали сережки маффины, она ещё написала: пекла сама. Если будет не вкусно, не обижайся)))
Я улыбнулась, и решила попробовать. Мммм, вкусно. Ещё там лежали лаки, всякие блестки, ну в общем, все для женской красоты. Ещё там лежал огромный листок. Я его открыла. Там было письмо
Привет, Вика. Ахахах, ты уже в Швейцарии. Офигеть! Приготовься, сейчас ты будешь читать огромный бред. О даааа.. В общем. Сейчас у меня возможно депресняк, как и у тебя. Я тебя прошу, позвони мне. Я очень этого жду, но сначала, дочитай. Мне очень плохо без тебя. Помнишь как мы познакомились? А сколько всего было между нами? Как же я тебя люблю. У меня снесет крышу, но я буду тебя любить. Ты классная баба. Я тебя прошу, не заводи там лучших подруг, люби только меня. Пиши мне в вк, ну и фотки в инстаграм выставляй. Я уже скучаю. Как мы прощались. Когда ты улетала, ты просто не знаешь, как я ревела, как мне было плохо. Я надеюсь тебе нравится мой подарок. Если ты ещё не нашла, то ищи на самом дне мой сюрприз. Может там ты найдешь себе паренька. Ахахах. Что за дичь? Но только не забывай про всех нас. И сама не плачь. Я вот сейчас сижу и думаю, ведь я тебя не обниму целых пол года. Просто не обниму. Не почувствую тот самый запах классных твоих духов.
Я пишу тебе это письмо у себя в комнате. Ты сейчас где-то это наш предпоследний поход в клуб. Ахахах. Ты вспомнишь. Не знаю, что ты сейчас чувствуешь, но у меня сейчас такое, будто бы оторвали часть меня, дорогое моё, любимое. Пора заканчивать
/I LOVE YOU/
Не плачь. Я люблю тебя.
Не забывай меня, солнышко.
Люблюлюблюлюблю

Туман[ПРОДОЛЖЕНИЕ. вся инфа в описании]Место, где живут истории. Откройте их для себя