Глава 38

45 1 1
                                    

POV Крис

Вика сегодня была очень грубой. Да и я её к концу школьного дня не видел. В автобусе её тоже не было, странно. 

Я зашёл домой и нашёл письмо от Вики.

Прочитав, был ли я в шоке, не сказать, но я не знал, рвануться и искать её или наплевать?..

Не знаю. Если бы я был в неё влюблен.. Она наверное уехала опять к своему Роме. Или я ей просто надоел... Не знаю. Меня сейчас все равно не отпустят. Отец все предусмотрел...

POV Вика

Сегодня у меня последний звонок. Родители обещали приехать. Сегодня специально встала раньше прежнего, аж в 5 утра! Я стояла перед зеркалом и примеряла свой сарафан и фартук. Надела белые гольфы, чёрные балетки. Заплела две французских косички и заделала их белыми бантами.
-Какая ты у меня красавица— бабушка обряда меня и поцеловала в щеку. Вдруг в дверь постучали. Я торопясь побежала её открыть.
-Папа, мама— я была неимоверно счастлива, я крепко обняла их— проходите, смотрите какой мы ремонт сделали
-Здорово, Вика, я тебе сразу скажу пока не забыла
-Что?
-Ты когда аттестат получишь, никуда не поступай, хорошо?
-Почему?...
-Ну, так надо, тут найдешь работу себе. У нас пока с бизнесом все плохо, Викуль
-Но..
-Никаких но, Вика— ну зашибись, теперь никуда и не поступай. Класс.
-Вы приедите на мой выпускной?
-Не обещаем, солнышко, не обещаем. А что мы все о грустном да о грустном? Ну ка, собираемся и в школу, время уже пол седьмого, а уроки у тебя начинаются во сколько, доча?— папа посмотрел на меня с ожиданием ответа
-В 8:20
-Ну вот, в школу пойдешь ты в 8:00, мы тут по хозяйству поможем, а в 12:00 мы будем в школе.
-Идите завтракать— бабушка позвала нас всех на кухню.
Папа уже ушёл, а мама меня задержала
-Прости нас ради бога, что мы такие родители, все в разъездах, да и тебе такую жизнь сейчас устроили, прости— мама меня обняла и поцеловала.
-Все впорядке— я улыбнулась и обняла её. Хотя все далеко не в порядке...

-Вы идете кушать?— папа уже громко крикнул.
-Да, идём.
Мы зашли на кухню, а наша бабушка Лида испекла нам ароматный пирог с яблоками.
-Хотелось конечно с клубникой или малиной, ноо... Приезжайте-ка в августе— бабушка улыбнулась. Я бы тоже была не против приезда родителей.
-Посмотрим, посмотрим..— мама огорчённо вздохнула.
-Ну... Ну мы вас будем ждать— бабушка как всегда не растерялась
Мы сидели и болтали обо всем.
-Ой, время-то уже 8:20— я пошла в свою комнату собираться. Я надела свою парадную форму, это коричневый сарафан, белый кружевной фартук, капронки, белые гольфы. Накрасила брови, ресницы, сделала стрелки, чтобы глаза стали более выразительны. Собрала рюкзак и вышла. Папа меня сегодня отвезет в школу. Они приехали на машина чем-то похожей на ту, которая была у меня. Офигеть, у них денег на бизнес нет, а чтоб на тачках таких гонять-есть. Я маме сегодня скажу, скажу. Машина была жёлтая, двери открывались вверх. Я уже молчу сколько лошадей в ней.
Мы быстро доехали до школы. Большая часть учеников уже стояли У школы. Увидев машину все начали её фоткать, снимать видео.
-Ахаха, ну доочь— папу всегда Забовляло, когда фотографируется около его машины. Он чувствовует власть. — самое время выйти— папа начал угарать.
Папа эффектно вышел, прям как в фильмах и пошёл открывать мне дверь. Я тоже не плохо вышла, все офигели, что в машине оказалась именно я. Так как я не хвасталась тем, что мои родители богаты.
Я пошла в школу, но мне не дали пройти мои "фанаты".
-Вика, а кто это? — всем был интересен этот вопрос
-Мой папа— многие всё ещё снимали меня на камеру и я закрывала лицо.
-Охренеть
-Офигеить— я много ещё удивлению слышала
-Это ваша машина или вы её специально заказали?
-Это наша машина. Ребята, дайте мне пройти пожалуйста.— я еле еле вырвалась из толпы

Туман[ПРОДОЛЖЕНИЕ. вся инфа в описании]Место, где живут истории. Откройте их для себя