Глава 31

48 4 9
                                    

Утро. Все как обычно. Но нет. Мы собираемся в тц мне за одеждой, да и просто, погулять. Я, Лера, Аня и Ира уже собрались. На улице мороз. Мы сели в машину и поехали. Все было на столько скучно и грустно, что я решила включить музыку. Там играла на столько классная песня, что хотелось орать просто в голос. Посмотрев в зеркало, я заметила как Аня и Ира подпевают, Лера тоже, ну а я, решила заорать эту песню. Доехали мы быстро.
Прошлись по разным магазинам, накупили еды, одежды. Сейчас сидим, ждём наши пиццы и суши. О, а вот и они. Забрав заказ, мы спустились и пошли на парковку. Сев в машину мы довольные поехали домой.

Зайдя в комнату, Аня пошла конечно же на кухню, Ира с ней. Мы с Лерой пошли собирать мой чемодан.
-Я не хочу чтобы ты уезжала- сквозь слёзы сказала Лера
-Лерааа- я крепко обняла её.
-Ты нас не забудешь?- хлюпая носом спросила она.
-Нет конечно- я ещё крепче прижала её к себе.- Надо собираться. Все, давай- у нас вышло 2 чемодана. Офигеть! Переодевшись в пижаму, мы вышли в гостиную. Там уже были разложены на полу подушки, раскрыта пицца, суши, стоял сок. Мы сели и начали все это кушать и смотреть фильмец. Эти несколько часов были прекрасны. Но все же, завтра мне рано вставать. Пожелав всем спокойной ночи, я пошла в свою комнату. Укутавшись в одеяло, я стала рыдать как в последний раз. Я буду там пол года. Я вернусь, дай Бог, только в августе. В АВГУСТЕ! Я больше не приду в эту  школу. Не буду спать в этой кроватке. Не услышу тех строгих учителей. Возможно, я вижу в последний раз Рому, Диму, Костю, Егора, Аню, Иру, ЛЕРУ, Сашу, Андрея. О Боже. Как же я буду скучать. Мне даже к ним не приехать. Пол года. Пол года. Это вроде бы мало, но длиться будет вечность. В животе крутит, а голова прото раскалывается. Завтра просыпаться в 4:00, чтобы привести себя в порядок, всех разбудить. Надо спать. Спать...

Утро:

Будильник звенел, как бешеный, раньше такого не было. Я проснулась и сразу же пошла в ванную. Умывшись, я пошла сушить и завивать волосы плойкой. Девочки тоже встали и ходили собирались. Мы позавтракали. И пошли в комнату мальчиков. Зайдя, я увидела, что мальчики собираются во всю. В комнате стоял запах одеколона. Как классно. Даа...
-Вы где все?- громко спросила я. Из комнат сразу же выбежали парни. Я улыбнулась.-Вы идете?
-Да, сейчас. Через 15 минут встречаемся тут.
-Хорошо- и мы ушли. 15 минут пролетели пулей. Мне уже помогали тащить чемоданы. Я села за руль своё машинки. Я её тоже не увижу пол года!!! Обратно на ней уедет Лера с девочками. Доехав до аэропорта я просто не могла встать. Ноги будто онемели. Но все же, я глубоко вдохнула и вышла. Щелкнув ключами, я похлопала по машине и отдала ключи Лере. Мальчики уже ждали нас возле своей машины. Зайдя в здание, я увидела Андрея и Сашу. Там же были и родители, обняв всех, мы пошли и сели на диваны, возле журнальных столиков. Все это время мы разговаривали ни о чем. Время подходило к восьми. 7:20. Сообщают уже о рейсе, надо идти. Я уже начала плакать, все. Прощайте родные. Мне было очень тяжело. Первым обнял меня Егорка
-Викуль, не грусти, пол гола, и мы встретимся, все, тише, не плачь- он крепко обнял меня и вручил большую шоколадку. Следующий был Костик
-Вика, все, не плачь, встретимся с тобой- я так сильно ещё не плакала, он обнял меня сильно, что я чуть не задохнулась. Он тоже подарил мне шоколадку. Потом подошёл Дима.
-Викусик, иди сюда- он протянул руки и обнял меня- не скучай, мы тебе с Лерой писать будем. Не плачь- он обнял меня и тихонько поцеловал в щеку. Лера даже не ревновала и не будет. Он отошёл на шаг от меня и дал мне маленький подарочный пакет, в котором были вкусные конфеты, большие шоколадки. Потом он дал мне большого медведя.
-Дима, козёл! Как я его потащу???
-Без б, он взял медведя, компактно сложил и запихал в сумку. Фигааа. - Молодец- я обняла его- спасибо..
Потом был Саша
-Вика, я хоть знаю тебя не так уж и много- шептал он на ухо мне- но поверь, ты очень классная, ты и братану моему понравилась. Ты очень милая. Я буду скучать по тебе, котярик- это все было на столько мило, что я опять начала плакать. Он обнял меня и подарил букет красивых цветов. Ну и шоколадка. Чувствую, я их обожрусь.
Дальше был Рома
-Вик...- он обнял меня на столько крепко и мягко, так никто меня не обнимал, я просто растаяла, его одекалон..ммммм... Я прижалась к нему на столько близко, на сколько смогла- я не хочу чтобы ты уезжала...Вика... Без тебя пол года.- он прижал меня к себе ещё сильней. Резко отпустив. Он наклонился прямо к моему уху и прошептал
-Я не могу так долго тебя обнимать, мне сразу хочется целовать тебя...- эти слова. О Боже... - Рома сбегал до сумки и достал от туда шикарный букет алых роз. Он вручил его мне в руки. Поцеловал в щеку и дал мне, угадайте, ага, шоколадку. Збс.
-Спасибо- я поцеловала его в щеку.
Дальше Андрей
-Аахах- он подбежал ко мне
-Что ты ржешь- я шмыгнула носом
-Ты такая милая, когда плачешь- он обнял меня. - ты прости, но я не могу подарить тебе шикарный подарок, так как денег у меня не дохера, как у них, он улыбнулся, его улыбка, ааааа.. Я хочу его поцеловать, я не знаю, просто он такой классный. Ааа... Он достал из рюкзака... ПИЦЦУ! Я начала смеяться
-Мне ещё не дарили такие подарки. Удивил, спасибо-  я подошла к нему  обняла и поцеловала в щеку.
-Спасибо- я его прижала крепче к себе.
Ира подбежала ко мне.
-Викуля, сколько всего было между нами, мы сначала вообще не ладили, а теперь! Оооо даа. Я тебе благодарна за все. Ты мне жизнь, блин, спасла- она начала смеяться, но я прям чувствую, что ей далеко не смешно, она плачет- я буду скучать- обняв меня крепко-крепко она отошла. Взяв в руки подарочный пакетик она отдала его мне. Там лежал золотой браслет и шоколадка
-Я завтра этим шоколадом в туалет пойду- с сарказмом сказала я. Я обняла Иру и поцеловала её в щеку
Ко мне подбежала Аня и обнял меня
-Вик, я конечно даже не знала, что тебе подарить, но я подумала, и решила подарить тебе пакет конфет, щоколадок, киндер яиц, в общем. Вот. Она мне отдала огромный пакет с конфетами.
-Надеюсь меня пропустят...
-Пропустят- подмигнул мне папа.
-Анютка, спасибо- я отняла её и тоже поцеловала в щечку, как я буду скучать по ней и по её еде..
Лера подбежала ко мне и вцепилась в меня. Мы упали и лежали с ней
-Вика, я тебя не отпущу, я с тобой уеду, не забывай меня, я тебя прошу, вика...- я не могла сказать ни слова, так как в горле был ком, а слёзы катились рекой.- В-вика- Лера уже заикалась, она сильно плакала. Мы встали и она вручила мне пакет- открой, когда прилетишь и будешь уже у себя в комнате
-Хорошо. - я отняла её и несколько раз поцеловала в щеку.
Папа и мама подошли ко мне
-Вика, мы тоже не рады тебя туда ввозить, но так надо, солнышко, так надо.- я отняла крепко родителей, поцеловала их и взяла с собой чемоданы подарки и пошла. Все стоят на улице и машут мне рукой. Я стою и вот-вот упаду в обморок. Я хочу сейчас просто все бросить и убежать к друзьям, Аня и Ира обняли горько плачущую мою Леру. Я, смотря на неё, ревела больше. Рома смотрел на меня. Он прям взглядом говорил, что нет, не уходи. Я смотрю, меня в ступор. Андрей машет рукой. И чуть не плачет. Он улыбается своей шикарной улыбкой. Все же, я дергаюсь и иду в сам самолёт не оборачиваясь. Быстро зайдя и еле затащив подарки я зашла на борт. Людей, я скажу, не ахти. Их считай вообще нет. Мало кто сейчас летит в Швейцарию. Зима, холодно. Я смотрю в иллюминатор и вижу, Лера просто рвётся сюда, Аня с Ирой еле удерживают её. Сейчас я поняла, на сколько сильно она меня любит. Блин. Я ничего не слышу. Я просто смотрю, а в ушах звенит. Мы взлетаем. А в глазах у меня темнеет, веки падают. Проснулась я уже при посадке. Все отлично. Долетели. Я вышла. А в Швейцарии, чуть теплее чем у нас. Кто-то орал моё имя на весь аэропорт.
-Вика! Виктория! Виктория!- я уже задолбалась слышать как этот человек орет, поэтому я громко крикнула:ЧТО?! Все на меня посмотрели как на ненормальную. Мне было пофиг. Этот чувак заткнулся и подбежал ко мне. Оказывается это был мужчина в возрасте 55-60 лет
-Извините, что помешал вам, но вы отозвались на имя Виктория.
-Да, это я
-Пройдемте со мной, ваш отец сказал отвести вас в ваш дом. Я Александр.
Мы сели в дорогую машину.
-Виктория
-Можно просто Вика
-Хорошо, Вика, я хотел сказать вам, что ваши родители просили передать ключи от вашей машины.
-Спасибо-  он дал мне ключи от машины.- нам долго ехать?
-Прилично. Пока доедем до самого города, это где-то пол часа, ну а потом до вашего дома, это часа 2-3.
-О боже
-Может, вы хотите перекусить?
-Была бы не против
-Я вас отвезу в отличное кафе.- минут 15 и мы на месте. Да, не обманул, еда тут вкусная, поев, мы пошли опять в машину. Я достала Анин пакет и начала есть сладости.

Туман[ПРОДОЛЖЕНИЕ. вся инфа в описании]Место, где живут истории. Откройте их для себя