Глава 37

58 1 0
                                    

-Вика, здравствуй- мама подбежала ко мне и крепко обняла. - ну как ты там?
-Все хорошо. Зачем мне нужно было пролетать сюда?
-Может чаю?- мама была взволнованна
-Ну пойдём- мама налила мне и себе чай, достала печенье и пирожные. - теперь говори, зачем мне нужно было приехать?
-Эм... Я просто... Просто... Хотела чтобы ты приехала к нам, по гостила...
-Ага, сейчас. Что-то это странно. Правду, мама говори, пожалуйста.
-...Ладно. У нас с твоим отцом все плохо. Все плохо в бизнесе. Очень плохо. Денег не хватает. На твоё обучение уж точно не хватит. Да и за дом платить... Вика, понимаешь, тебе лучше переехать. Мы с отцом будем либо в общежитии, либо комнату будем снимать, этот дом мы продадим- если честно, то у меня сами собой пошли слёзы. Я не хотела плакать, я не хотела опять уезжать от родителей.- Ну а если ты будешь с нами жить в однушке или в общаге. Нет, ты лучше уедешь в место по спокойнее и будешь учиться там. Но никто не должен знать где ты. Вика, не плачь- она обняла меня, и мы пошли в гостиную к камину, так как стало довольно холодно.
-Мам, а из-за чего у вас весь бизнес полетел?
-Твой отец познакомился с очень влиятельным человеком. Ходили по барам, закрытым вечеринкам. Он приезжал к нам в гости на ночь, мы к нему. У него есть ещё жена. Так вот, вроде бы все хорошо, ну и они нашли общую тему для разговора, тема про бизнес. Бизнес твоего отца оказался намного лучше чем бизнес того человека. Они разговорились и твой отец предложил сотрудничество. Он конечно же согласился. Вроде работали вместе, прибыль была, но... это все длилось полтара месяца. Этот человек полностью разрушил бизнес отца. И задело это мой бизнес, я не понимаю, от куда берутся эти козлы!
-Они ими становятся...- мне вспомнился Рома.
-Вика, ты переедешь в деревню и будешь жить там
-Нет, мама, пожалуйста, мама...- я не хотела уезжать, что угодно, но не уезжать
-Вика, ты будешь жить у бабушки, не у нашей бабушки, а у нашей знакомой. Там ты будешь ходить в школу, работать. А как все наладится, мы тебя заберем- мама обняла меня и начала гладить мою голову. Я не заметила как уснула.

Утром я проснулась на диване в гостиной. Рядом сидели мама и папа
-Доброе утро- я улыбнулась
-Доброе утро. Пойдём завтракать- я встала и мы пошли на кухню. Там была овсяная каша, чай, бутерброды с сыром. Я все съела.
-Ну что, Вика, пора собрать тебе вещи и вперёд в деревню. - папа нервно улыбнулся, я поняла, что он тоже не хочет чтобы я уезжала. Я сглотнула
-Д-да.. Пора...- я молча встала и пошла собирать вещи. Я собрала на два чемодана и рюкзак еды, еду на поезде один день. Збс.

Туман[ПРОДОЛЖЕНИЕ. вся инфа в описании]Место, где живут истории. Откройте их для себя