Я стою и смотрю на Иру. У меня наворачиваются слёзы. Я не понимаю почему... Ведь... Ведь я тут ни каким боком, но мне просто страшно. Страшно.
-Ир...- я медленно начала подходить к ней.
-Не трогай меня! Отвалите от меня все!- Господи, как же она кричит. Истеричка.
-Ира, давай поговорим, а потом можешь делать с собой все что захочешь...- я хотела выяснить почему она готова уйти. Ааа дура Ира тупая, дураааа! Она медленно опускает нож. Я подхожу к ней, сажусь на диван, а нож на тумбу. - ну давай, рассказывал свои проблемы- я села в позу ожидания.
-Кхм..- Ира прокашлялась- Я... Я просто... Понимаешь, Вика, у тебя... Все хорошо. Тебя любят, а меня... Меня ненавидят. Ты понимаешь, как мне плохо, со мной парни встречаются из-за денег, подруги тоже, продажные шалавы! Родители, Вика...- она упала на постель и начала горько плакать. Смотря на неё, я тоже заревела, Господи, я ведь тоже здесь виновата...
-Ир... Знаешь, я ведь тоже тебя не люблю... Точнее не любила... Ты просто...когда мы приехали, повела себя как последняя сучка... И я тебя не могла принять что ли...- я протирала глаза от слез. На столько плохо мне не было никогда. - Прости меня...- я это произнесла с комом в горле и ушла... Взяв нож. Но вскоре я вернулась, но не с пустыми руками. Я знаю, что это плохо, но сейчас так будет лучше для всех. Я взяла Иру за руку и повела в свою комнату. Два стакана и они наполнены коньяком. Стаканы быстро опусташаются, так как мы играем кто больше выпьет. Этим я хочу залить раны Иры. Уже нет бутылки коньяка, мы пьем вино. Бокал за бокалом... Сейчас мы сидим в говно бухие...Проснулась я от жуткой головной боли. Встав, пошла на кухню, выпить таблетку.
Зайдя в комнату я увидела Иру. Я ни хрна не помню, что вчера было.
-Ира, Ир, ну Ира, вставаай- в ответ она лишь просила мне протяжное нужное мычание. Тогда, я просто сходила за стаканом водички и брызнула ей в лицо. Ира подскочила
-Ты че дура что ли?!- её бомбило, а я лишь угарала на ней. Вот такая я вот злая.
-Да не, пока что не замечала- с сарказмом ответила я
-Ааааа- Ира побежала в душ.
Я услышала, что кто-то вошёл к нам в комнату. Выйдя в гостевую, я увидела Леру и Аню.
-Ээ... Привет- я не ожидала их увидеть, тем более они многое не знают
-Привет, мы решили не тянуть, и приехать рано. - девочки мне мило улыбнулись
-Ну может, на кухню?- я искоса посмотрела на них, а то что как не родные.
-Да, пошли- они так и оставили свои шмотки около порога, и мы пошли пить чай.
-Викааа- из моей комнаты я услышала голос Иры. Вы бы видели рожи Ани и Леры, я чуть в голос не заржала. Ира пришла на кухню, потирая полотенцем свои волосы- я то думала где т...- Ира стояла в ступоре, ну собственно, как Лера и Аня. Они просто не могли сказать и слова. А я надула щеки сдерживая смех.
-Это что за...- сказала Лера- ну них@я себе!- ну да, обычная реакция русского человека- я видимо поздно родилась? Втф, что происходит?- ну мне пришлось наливать чай, доставать пироженки, чтобы хоть как-то смягчить эту ситуацию. Лол. Я рассказала, что произошло.
-Знаете, может нам сегодня расслабиться? Го в клуб?- слегка улыбнувшись спросила я
-Оооо, я не против- заманчивое улыбнулась Лера
-Ну тогда все, вы ведь тоже согласны- Аня и Ира кивнули. Допив чай, мы пошли собираться.
Я надела чёрные джинсы, розовый свит-шот, белые слипон, ну и верхняя одежда. Взяла розовую сумку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман[ПРОДОЛЖЕНИЕ. вся инфа в описании]
Teen FictionПродолжение моей истории(проблема с тлф,купила новый, пароль не помню) читайте сначала тут👉 @kotikmeoow всех люблю, спасибо за понимание💟 приятного чтения, котики😄💗