Тэхен опять в своих проблемах. Он не сказал друзьям что он узнал про амнезию, потому что думал что все равно ничего не расскажут. Он решился узнать правду, какая она не была.
И вот. Тот же сон. Опять та девушка, которую сбила машина. Но вдруг, сюжет останавливается. Картинка медленно исчезает. И перед ним появляется парк. С виду совсем обычный парк, но там никого нет. Будто бы он заброшен, но он весь блестит. Солнце падает на разные аттракционы, отсвечивая их. Птицы поют, слышатся звуки машин, но рядом никого. И вот издалека, он увидел знакомый силуэт девушки. Она все приближалась к нему. Когда была уже близко, она улыбнулась и предложила присесть на скамейку. Тэхен мало удивленно садился.
--- Может ты перестанешь мучить себя? - начала ангел.
--- Как это?- не поняв спросил Тэхен.
--- Зачем ты ищешь эту девушку? Брось ее! Забудь!
--- Я итак, забыл кто она! Вот только хочу узнать?!
--- Не нужно. Не надо копаться! Пожалуйста, Тэхен! Прислушайся! Не ищи с ней встреч!
--- Она ведь умерла. Как я могу искать с ней встреч? - тихо спросил парень.
--- Ты постоянно о ней думаешь. Вот она и появляется в твоих снах. Не думай о ней! Живи своей жизнью! Я тебя умоляю!
--- Но почему ты... Почему ты так беспокоишься об этом? А разве ты не должна помогать мне? Как никак ты мой ангел- хранитель!
--- Да, я твой ангел. Я берегу тебя от правды. Не надо, себе хуже сделаешь!
--- Ну,почему? Почему никто не хочет говорить мне об этом и запрещают узнавать правду?
--- Ты просто прислушайся. Пожалуйста! Это моя последняя просьба к тебе! Не ищи со мной встреч,- последнее предложение она проговорила шепотом, и исчезла.***
Тэхен все не мог решится после слов ангела. И вправду, если все не хотя чтобы я узнал правду, то значит они думают обо мне?- все думал он.
Но он никак не мог просто оставить все как есть. Он решил что примет правду какой бы она не была. Он справится!***
Свои распросы Тэхен начал с директора Bighit. Он думал что он хоть что-то скажет ему. Он надеялся что хотя бы его пожалеют и скажут. Но нет. И директор не сдался. Но Тэхен продолжал. Но все в компании отказывали ему, и он расстроенно потащился в свою комнату отдыха.
Комната была темная. Лишь маленький лучик солнца давал свет. Тэхен повалился на диван. Он безнадежно смотрел в пустоту. Он не знал что делать дальше. И он начал разговаривать сам с собой:
--- Почему ты забыл? Ну, почему? Почему так несправедливо? Я ведь просто хочу узнать! Мне ведь от этого хуже не станет. Я просто хочу узнать свое прошлое. Ну, почему ты так жестока??
Он сидел в беспомощном состоянии. Девушка раньше не видела его таким. Она расстраивается когда не видит на его лице улыбку. Ведь именно он давал ей надежды и всегда поддерживал. Но сейчас... помощь нужна была ему.
--- Пожалуйста, не расстраивайся!- послышался голос ангела.
Она появилась из того света которая освещала комнату. Тэхен немного растерялся, но не подал виду.
--- Пожалуйста, скажи. Я тебя очень прошу! Я хочу знать!
--- А ты уверен? Ты уверен что ты после этого будешь улыбаться? Ты уверен что после того как я тебе все расскажу что-то изменится? Ты уверен что это лучшее решение?
--- Да! Я уверен в себе! Я должен знать!
--- Если ты так хочешь... Ладно. Я покажу тебе. Идем!
Ангел взяла за руки Тэхена, и повела его прочь от этой комнаты. Выйдя из комнаты, они попали в какое-то здание. Напоминало какую-то компанию. Группа BTS и еще одна девичья группа разговаривали. Но Тэхен напрочь позабыл об этом. Он увидел как он знакомится с кем-то. Она напоминало ему кого-то. Он хотел спросить у ангела, но она исчезла. Ее рядом не было.
Тэхен переместился в какую-то местность, где проводился фотосессия. Им весело. Но он не помнит об этом. Потом, Тэхен узнал что снимался в Молодожёнах! Но он все не мог вспомнить. Он увидел как признавался одной девушке, и тогда он чувствовал себя очень счастливо, когда она ответила взаимностью. Но не сейчас. Ведь он ничего не помнит.
Только теперь его сердце начало трепетать. Он не контролировал себя. Картина как он расстался с этой девушкой. Она громко заявила ему что не любит и не любила. Но почему-то, ему не больно от этого. Он все еще любит ее, и ... и она тоже. Вот этот день. Они ссорятся, девушка убегает, и попадает под машину. Тут Тэхен все вспомнил. Все до мелочей. Ему было больно. Он не смог спасти ее. Это все его вина. Последнее что он услышал, "Тэ, я люблю тебя!" и она умерла.
Тэхен плача проговорил:
--- Мэили! Я тебя тоже! Прости меня! Прости...
И ангел снова рядом с ним.
--- Ты ведь был уверен в себе? Что случилось? Я знаю, что это больно. Но надо жить дальше.
Тэхен обратил внимание на нее. Как он раньше не замечал? Как он раньше не вспомнил об этом? Ангел... Этот ангел... Это она!
--- Мэили?! Это ты?
--- Да.
Тэхен притянув ее к себе, крепко обнял. Столько времени она была рядом, а он не замечал этого.
Внутренне, он ненавидел себя и свою сущность.
--- Прости меня! Прошу, прости меня! Я не смог! Я не смог...
--- Не надо винить себя в этом! Ты ничего не сделал. Теперь ты узнал правду. Что теперь? Твоя жизнь станет лучше, скажи? Ты ведь теперь улыбнешься?
Тэхен все молчал. Не хотел отпускать ее. Хотел насладиться моментом. Но ангел становится полу прозрачной.
--- Что? Что с тобой?- нервно спросил Тэхен.
--- Я итак потратила достаточна энергии. Она заканчивается. Теперь, когда ты узнал обо мне я не смогу появляться часто. Ведь я уже израсходовала все свои силы. Последнее что я скажу тебе, прошу не вини себя и почаще улыбайся. Твоя улыбка греет меня!
С этими словами и последней каплей своей слезы она исчезла. А Тэхен все сидел и не мог отпустить ее. Слишком дорога она ему была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья😇
FanficКрасивый, добрый айдол, участник известной группы BTS. Его жизнь была обычной, как ему казалось. Но, вдруг, появляется одна девушка. И она непростая. Она ангел! Но они встречаются только во сне... P.s если вы не понимаете смысл этой истории, вы може...