*Прошло 10 лет
Сегодня у Юи день рождения. Тэхен как всегда ходил по магазинам чтобы выбрать хороший подарок для своей дочки. Юи оканчивала младшую школу и переходила на старшую. Они жили очень счастливо, вдвоем. Но третий человек всегда был рядом с ними. Она их не покидала.
Ангел с любопытством ходила вместе с Тэхеном. Она хотела подсказать ему какой подарок лучше выбрать, но он ее не слышал. И тогда она толкнула эту вещь к Тэхену, чтобы никто не увидел. Тэхен, по началу удивился, но потом сразу понял. Он купил то что порекомендовала Ангел.
Юи выходила из школы. Она была очень радостная. Для нее сегодня устраивают вечер, как же она может быть несчастлива?!
И вот она открывает дверь. Свет выключен. Дома никого. Она расстроилась. "Неужели забыли?" проносилось у нее в голове. Ангел стояла смотря на девочку. Юи увидела ее.
--- Ангел!
--- С днем рождения тебя, милая!
--- Хоть ты не забыла!
Юи подбежала к ней и обняла крепко. Вроде бы, ничего необычного. Но, ведь ангел призрак! А призраки не имеют тело. Юи осознала это, и сразу выйдя из ее объятий, она посмотрела на ангела. Она улыбалась ей.
--- Но как? Ты ведь... Ведь я...
--- Не волнуйся! Сегодня твой 15 день рождения. С тобой я провела ровно 10 лет. Так что, не думай не о чем. Просто, улыбнись!
Юи быстро заулыбалась. Она не понимала как она ее обняла, но в данный момент она не хотела этого понимать. Девочка снова бросилась в объятия к ангелу...
Они обе сидели в комнате Юи, болтая о своем. Девочка спрашивала у ангела то что давно хотела спросить, но не было возможностей. Им было так интересно что не заметили как наступил вечер. Вдруг, Юи вспомнила что ее так и не поздравили.
--- Не расстраивайся! Ты лучше иди, и посмотри что там снизу.
Девочка удивленно посмотрела на нее. Ангел кивнула ей в ответ. И Юи побежала вниз. Вот долгожданный сюрприз. Дом был украшен так красиво! Много людей пришло, и родственники, и друзья, и айдолы которые дружили с ангелом и папой.
Тэхен подошел к девочке.
--- Что ж, дочка, поздравляю тебя с днем рождения! А ты думала что мы забыли?!
Глаза девочки наполнились слезами счастья. Она обняла своего папу, и спустилась вниз.
--- Маленькая девочка, сегодня повзрослела! С днем рождения тебя, Юи! Это для тебя от нас,- сказал Бэм, при обнимая Соджина.Все веселились, танцевали, ели, пили, поздравляли. А Мэили смотрела на всех, и была счастлива.
К ней подошел Тэхен.
--- Сегодня такой особенный день?
--- Что?
--- Сегодня, я тебя вижу! Обычно, я вижу тебя только во сне, но сегодня... ты как будто... Жива!- сказал Тэхен.
--- Сегодня, исполнилось 10 лет как мы семья, и прошло столько же, сколько я рядом с ней!
--- Знаешь, я всегда хотел бы узнать почему она видит тебя?
--- Ты же тоже меня видишь, ведь так?
--- Я не про это. Она видит тебя каждый день, в то время как я не вижу! Я бы предположил что она видит мертвых, но родную мать она не видит. Только тебя! Сегодня, она даже дотронулась до тебя! А я не могу,- словно подтверждая свои слова он хотел потрогать ее.
Когда он приблизился к ней, то часть ее тела испарился в воздухе, не давая себя трогать.
--- Вот видишь!
--- Да. Я не знаю... Может, я с ней как-то связана?! Но точно, я не знаю. Я тоже была шокирована когда она увидела меня впервые. В то время, она не понимала человеческий язык, и не могла говорить. Может это из-за того что я ей научила говорить?!
--- Может быть. Смотри! Как она счастлива! И как я счастлив! Она так выросла. Я благодарен Богу, что отправил мне такую дочь! Я рад что мы стали семьей!
--- Я тоже!
И Мэили, и Тэхен были рады что судьба воссоединило их. Смотря на Юи , они понимали что она им как родная дочь. Хоть и Мэили сейчас в другом мире, она все равно рядом с ними. Но кем же на самом деле приходится Юи к Мэили? Почему эта девочка может с ней разговаривать, обнимать, когда другие не замечают ее? Что Юи представляет с собой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья😇
FanficКрасивый, добрый айдол, участник известной группы BTS. Его жизнь была обычной, как ему казалось. Но, вдруг, появляется одна девушка. И она непростая. Она ангел! Но они встречаются только во сне... P.s если вы не понимаете смысл этой истории, вы може...