После встречи с ангелом, Тэхен чувствовал себя очень хорошо. В последнее время он начал высыпаться, и стал больше улыбаться. Она наблюдала за ним, и была очень рада этому.
Но Тэхен все хотел узнать кто она?! Она уже не снится ему. И думал что если ему приснится кошмар, то она обязательно придет. Она не оставит его.
Опять такой же день, после тренировок. Опять эта усталость. Он заставлял думать себя о всяком. Он надеялся, что увидет ее вновь.Во сне он видет лишь серый туман. Больше ничего нет. Конечно, как его ангел может бездействовать когда ему так тревожно.
Долгожданная встреча состоялась. Он решается подойти ближе. Она не двигается, просто стоит и смотрит на него.
--- Почему ты так делаешь?- жалобна спросила хранительница.
--- Кто ты?
--- Только для этого? Ты хочешь узнать кто я?
--- Да!
Вдруг, она застыла. Фон изменился. Слышался шум водопада. Птицы пели, слышался истинный звук природы. Она взглянув на Тэхена улыбнулась, и исчезла...
А он так и остался без ответа!Наступило утро. Тэхен проснулся от запаха кофе. Проснувшись, он посмотрел через окно в небо, улыбнулся и сказал:
--- А я все равно узнаю кто ты!***
... Сегодня, он кое-что услышал. Менеджер хотел сказать ему что-то, но его перебили. И Тэхен непонял что он имел ввиду.
*--- А ты неплохо справляешься после ее потери!
В голове кружились эти слова. Что это может значить? После чьей потери? И вообще когда?
Тэхен не мог думать о другом. Что менеджер имел ввиду. Он хотел разузнать все. Он спрашивал Джина, Намджуна, Юнги, Хосока. Но они все молчали. Даже Чимин не смог сказать ничего. Последняя надежда Тэ был Чонгук. Может хотя бы он скажет. Но и он отмалчивается. Сказал лишь:
--- Прости, хен. Она бы этого не хотела!
(Кто это "она"? И почему о ней только я не знаю? И зачем никто не хочет говорить мне о ней? Почему та девушка спасает меня от кошмаров? Неужели, это все как-то связано?)
Он не смог уснуть этой ночью. Не мог дать снова переживаниям выйти вверх. Но ему пришлось...Девушка снова пришла к нему. Она не хотела чтобы он копался в этом дальше. Она легла рядом с ним, и наблюдала за ним.
Тем временем, ему снился необычный сон. Какая-то девушка бежит, он гонится за ней. Но каким-то образом происходит авария! Ее сбили!
Крича, он просыпается. Кто она? И что это было?
А девушка наблюдавшим за ним, вдруг тоже вскачила, и пыталась как-то успокоить его. Но все тщетно. Он не мог думать о ней. Остальную часть ночи, он не спал. А ангел все еще наблюдала за ним. Она не хотела оставлять его одного.
Но ее присутствие никак не сказывалась ему. Ведь, она невидима. Он ее не видет. Она подобна призраку. Но все же она не оставляет его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья😇
FanfictionКрасивый, добрый айдол, участник известной группы BTS. Его жизнь была обычной, как ему казалось. Но, вдруг, появляется одна девушка. И она непростая. Она ангел! Но они встречаются только во сне... P.s если вы не понимаете смысл этой истории, вы може...