Мэили возвращалась в небо. Слова Тэхена не давали ей покой, и она решила все узнать. Она идет к главному Ангелу, или как его называют Дилор.
Дилор сидит на своем кресле и делает вид будто читает. Мэили подошла к нему и легонько поклонилась.
--- Извините, что прерываю вас от чтения!
--- Ничего. Да, я вас слушаю!
--- Я пришла к вам с одним вопросом!- вид Мэили стал серьезным.
--- И какой же?
--- Вы наверное знаете Юи?
Дилор уголком рта улыбнулся.
--- Да.
--- Вот. Я хотела бы спросить, почему она видит меня? Почему она может дотронуться до меня, когда сам Тэхен не может?
Главный Ангел, немножко задумался. Он думал как бы ей это объяснить.
--- Знаешь ли, доченька, сколько прошло как ты умерла?
--- Примерно 15-16 лет. А что?
--- А сколько времени ты с ней?
--- Около 10 лет.
--- Ну, теперь подумай сама!
--- Что? Что это значит?... Не может быть! Это ..... и вправду так?
--- Да. А теперь спускайся вниз. Лучше побудь вместе с ними!
--- Да, спасибо."Неужели, она та самая девочка?! Эта действительна она? Боже! Я не могу в это поверить! Как это случилось так? Почему? Я не могу позволить чтобы с ней что-то случилось. Нет! Я защищу ее!" - проносилось в голове Мэили.
***
Была ночь. Тэхен любовался звездами на небе. Как вдруг одна из них засияла так ярко. Он понял что идет она. Он улыбнулся.
Она уже как призрак, ведь вчерашний день уже прошел.
--- Как ты, Мэили?
--- Я сегодня узнала о ней.
--- О ком? О Юи?
--- Да.
--- И?
--- Мне трудно это сказать. Тэхен! Я не хочу чтобы она повторила мою судьбу!
--- Стоп! А причем тут ты?
--- В том то и дело. Все это из-за меня!
--- Объясни, не тяни уже!
--- Она- это я!
--- Что?
--- Тоесть, она частичка моей души!
--- Я знаю! Хоть ты давно не с нами, но ты с ней! Естественно, она часть твоей души!
--- Нет. Ты не так понял. Дело в том что, когда я умерла, вместе со мной умерла и моя любовь к тебе. И ты в то время очень сильно изводил себя. Я не могла хранить ту часть своей души, которая только хотела быть с тобой. Потому что, мертвым не даны чувства. Я только помню, но не чувствую! Обычно, мертвые приходят в небеса без чувств, потому что они хоронят их в своей могиле. Но я не смогла оставить их там. Из-за этого я передала их другому человеку. И это она! Юи!
--- ... Ух. Как все тут запутано! Но как? Как она видит тебя, если ты ей передала только чувства?
--- Я передала не только чувства, но и свою душу! Ведь, ты был моим всем! Она видит меня, потому что часть моей души у нее, а часть у меня!
--- Это же хорошо! Ведь, ты так помогаешь ей! Почему тебя это так тревожит?
--- Да, самое главное... Она может умереть совсем юной. Ведь часть души притягивает ее в иной мир. Вот этого я и боюсь!
--- Постой-ка! Это значит что она не проживет долго? Значит она умрет, маленькой?
--- Я не знаю когда это случиться, но если я буду существовать в параллельных мирах, это усугубит ситуацию. Чем больше я рядом, тем больше ей грозит опасность. Издалека, этот механизм работает медленней, и последнее что я хочу сказать тебе....... Позаботься о ней! Я больше не в силах. Ради ее же блага я должна уничтожить себя!
--- Что? Но ты ведь ... уже умерла, и как ты можешь уничтожить себя??
--- Я еще не умирала! Ведь рядом с тобой ходит частичка моей души! Из-за этого я стала ангелом! Я существую, и в этом и в том мире. А уничтожение? Я знаю один путь!
--- Какой? Только не говори что ты будешь далеко от нас! Я этого не переживу, да и Юи тоже!
--- Я сотру вам памяти!
--- Что?
--- Я должна это сделать, Тэхен! Будущее Юи зависит от меня!
--- Может есть другие способы?! Как ты можешь взять и исчезнуть, опять?!
В лице Мэили виднелись слезы. Хоть она до этого ничего не чувствовала, но рядом с ним ее чувства возникают от ниоткуда.
--- Ну, почему? Почему ты всегда уходишь от меня?
--- Пойми меня, пожалуйста!
--- Я же ничем не грожу ей ведь так?
--- Да, это все из-за меня!
--- Тогда не стирай мою память! Я хочу чтобы ты хоть где-то была! Хочу хранить тебя, хотя бы в своих воспоминаниях!
--- Если это твое последнее желание, я исполню ее для тебя! Прощай, Тэхен!
--- Нет! До встречи! Мы с тобой еще встретимся! Хоть не в этой вселенной, то в другом!И Мэили испарилась в воздухе. Последние капли ее слез были пролиты тут. Теперь они никогда не встретятся! Теперь она никогда не возвратится сюда! Никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья😇
Hayran KurguКрасивый, добрый айдол, участник известной группы BTS. Его жизнь была обычной, как ему казалось. Но, вдруг, появляется одна девушка. И она непростая. Она ангел! Но они встречаются только во сне... P.s если вы не понимаете смысл этой истории, вы може...