Знакомство

21.5K 609 56
                                    

-Иди кушай,доченька,-крикнула с кухни мама.
-Уже иду,мам,-ответила я ей из своей комнаты

НЕМНОГО ОБО МНЕ:
Зовут меня Пак Бувай,переехала я Южную Корею,Сеул.Родителям предоставилась замечательная возможность(в плане работы в Корее).
Я пытаюсь быть дерзкой и высокомерной,но пока успехи не велики.Сегодня мой первый день в новой школе.Школа только для элитных детей,с богатыми семьями.
Ну что ж,позавтракав и сев в машину,я отправилась в школу.
Зайдя в неё,я была удивленна.Сразу было понятно что там ну 100% только ЭЛИТА учится.Немного походя по школе я решила найти своего учителя и пойти на ПЕРВЫЙ урок в новой школе.
Вот я уже захожу в класс сзади учителя.
и он говорит ученикам:
-Минуточку внимая,-крикнул он и все сразу замолчали,устремив взгляды в мою сторону.-Это ваша новая одноклассница, Пак Бувай.Будте с ней дружелюбнее,она очень милая девушка,но...ходила на каратэ.Поэтому к ней с подкатами полегче.А теперь Бувай сядь рядом с Пак Чимином.Он сидит вот там,-сказал учитель и показал на парту где сидел довольно симпатичный парень.
-Хорошо,-сказала я и села рядом с тем парнем.
Как не странно урок прошел без неприятельских фраз.На перемене ко мне подошла девочка,представилась как А Ро и рассказала мне про всех в классе.Больше всего меня заинтересовали 6 юношей:
    Ким Тэхён-милый и дерзкий парень.Милый-улыбается,дерзкий-шлёпает,и тр*хает всё что дышит.
    Чон Хосок-смешной,сильный(что то коротко про него((())))
      Мин Юнги-очень дерзки пофигист
Всех девок динамит,а на видео снимает то как имеет шлюх и скидывает всем девочкам класса,которые его хотят(странная логика)
        Чон Чонгук-мелкий проказник,это его прозвище,все бабы за ним ходят и конечно же он всех ДИНАМИТ
          Рэп Монстр-главарь их долбанной банды красавчиков.Злой,лучше с ним не связываться!
     И наконец Пак Чимин(пацан с которым я сижу)-Король в постеле,накаченный и лицо у него прекрасное,бабник хренов, но такой сладкий...сложно передним ним устоять,да и кстати,обидится на него невозможно,а даже если кто то всё такие обижался на него,то он так просил прощения🔞что та девушка уже жалела о том что сказала хоть слово про обиду.
-Ой как тут всё связанно!-сказала я и подморгнула своей новой подруге.
-Кстати,я заметила что....ты заинтересовала его,-сказала она и подмигнула мне.
-Кого это?-спросила я,надеясь в ответ не услышать имя своего соседа!
-...-она не успела сказала т.к прозвенел звонок и к парте подошел Чимин.

Извращенец Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя