Помирились))))

10.9K 446 3
                                    

***Утро
-Аааа...-простонала потому что я почувствовала как он зашел в меня.
-Прости но ты такая соблазнительная,что просто поцелуев мне не хватило.
-Аааа...-сново простонала я,ведь он всё это мне объяснял не выходя из меня.
-Может мне .....-я его перебила
-Нет,продолжай!
-Ну смотри,-сказал он и начал двигаться быстрее а после кончил и вышел из меня.И мы сново заснули.
Когда я проснулась Чимина не было.Я помылась и пошла ко всем.Там был Гук,он поздоровался со мной и обнял(я обняла его в ответ)в этот момент пришел Чимин и он был зол на меня,но мне все равно.Кого хочу того и обнимаю.Мы смеялись и Гуком и обнимались потому что нам было холодно(я не ш*лава,просто он такой тёплый,он мне сам предложил!)
Все время Чимин прожигал меня взглядом.Мы договорили и я пошла к себе в комнату,т.к. покушала и время обеда.Там меня уже ждал серьезный разговор с...........Чимином!
Как я только закрыла дверь,он толкнул меня к стенки и схватил мой руки(поднял над головой):
-Тебе так нравится меня злить?-сказал он шепотом мне на ухо.
-Отпусти,мне не удобно,-я проигнорила его вопрос,но ему пофиг кажется...
-Я для тебя ничего не значу?
-Хватит!-почти крича сказала я.
-Я задал тебе вопрос!!!!!ОТВЕЧАЙ!!-последнее слово он крикнул и ударил кулаком в стену над моей головой.У меня чуть душа в пятки не ушла.
-Не.....нет....мне не все равно на тебя,перестань так себя вести!Прошу,сказав это я поцеловала его и он ответил.Слава Богу.
-Не делай так больше,поняла?-спросил он,обняв меня и повернулся спиной к стене так,что уже он был прижат к ней,а я стояла на его месте,и очень крепко обнимала.
-Поняла,зай,не буду!

Извращенец Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя