Я проснулась раньше Чимина,потому что услышала звук смс на его телефоне.Это было смс от их менеджера.Вот что там было:
-Чимин,вы должны срочно возвращаться обратно и готовиться к камбэку.Как проснешься сразу собирайся и приезжай!!!!!!!!!!
Вот блин,только не это.Его не будет рядом со мной.Кажется мой страшный сон сбывается.Эххххх,что ещё поделать?
Когда Чимин проснулся я вручила ему телефон,поцеловала и пожелала удачи.После этого я почти побежала в ванную,чтобы не зарыдать ему в лицо.Через 5 минут я вышла и его уже не было.Они с Гуком и Тэ уехали.Тогда мы сели с девками и начали смотреть какой то сериал,но мне было все равно.
*****Спустя три месяца******
-Алло,мам ты где?-спросила я.В ответ я слышу звук скорой помощи.
-Маааааам,маааамочка,мама-уже плача кричала я.Сорвавшись с места побежала в больницу.
-Доктор,доктор,что с моей мамой?-спросила я у доктора который вышел из операционной.
-Мне жаль,мне правда жаль,-сказал он и снял с лица маску.-Мы просто не успели.
-Не может этого быть.НЕ МОЖЕТ ТАКОЕ СЛУЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!-я начала плакать и кричать.После я просто скатилась по стенке,напротив операционной и просидела так 4 часа.
****Спустя 4 месяца****
Звонок в двери.Я открываю и вижу Чимина.Того которому я звонила когда моей мамы не стала и он не отвечал.Он просто променял меня на свою славу.Сейчас на лице у меня были синяки под глазами,а сами глаза были красными.
-Что тебе надо?Точнее ВАМ.Вы вероятно дверью ошиблись.
-Прости меня.Прости за то что не был рядом когда тебе было плохо.Просто плотный график и.......-я перебила его
-Это уже не важно,главное что у вас всё прекрасно.Я рада за тебя.Это всё что ты хотел мне сказать?-спросила я и накрыла свое лицо руками.
-Я хотел предупредить что объявлю о отношения с тобой публично,на одном из своих концертов.Ты не против?-спросил он и обнял меня.Господи он прекрасен.Он такой теплый,как и раньше.Но что мне делать?Я уже не та что раньше.
-А ты уверен что я важна для тебя?Важна такая какая я сейчас?Разбитая,полностью причем!-спросила я.
-Дурочка моя.-сказал он и хотел меня поцеловать,но я его остановила.
-Прости,но я не такая как раньше.Я стала злой,ты не захочешь встречаться с такой,как я!-сказала я и отошла от него.
-Ты совсем глупая?Перестань вести себя как маленький ребёнок!Жизнь продолжается!Перестань!-сказал он.
-Ты совсем меня не понимаешь.Я......я сама себя не понимаю.-сказала я и обняла его.Но он оттолкнул меня и ушел.
После этого случая он мне не звонил.В один из дней,мои подруги позвали меня на концерт,но не сказали на какой.Я решила что надо развеется,а то я правда 7 месяцев только домой и в университет.
Концерт был вечером.Я красиво оделась:Распустила волосы,очки не взяла(подумала что буду как батан)и в 18:00 мы встретились с подругами и пошли на концерт.
Мы уже прошли в зал,я узнала на чей концерт мы пошли и просто готова была убить своих подруг.А ещё Чимин знал что я прийду,и знал где я буду сидеть.Прекрасно.Замечательно.Ну да ладно,ничего сегодня не случится.
Концерт у них и правда классный,а про Чимина и Гуки просто молчу(so hot🔥🤘🏾)Он выглядел так:Когда они почти допели все песни,они начали ходить по сцене и махать фанаткам.И тут Чимин заговорил в микрофон:
-Всем привет!!!!-публика начала кричать.
-Я очень надеюсь что вам понравился наш концерт,все очень старались.В особенности я.-фанатки были просто счастливы.
-Я хочу вам кое в чем признаться-и вот сейчас у меня перехватило дыхание.
-Человек который мне очень дорог,потерял своего родного человека,а я даже не был рядом в тот момент и не подбодрил,когда я был нужен.За этого человека я готов ПОРВАТЬ ЛЮБОГО!Если бы она ещё это понимала.-и тогда все фанатки просто взорвались!Кто то плакал(потому что Чимин кого то любит и это не они)кто то радовался.
-Я хочу извинится перел ней публично!Бувай выйди на сцену.-сказал он и посмотрела на те места,где сидели мы.
Я не знала что мне делать!Я не хочу туда идти!Я очень боюсь.
-Ой какая же ты стесняшка.Ну что ж,не прийдёшь ты ко мне,значит...........................