-Я скучала!!!!

9.4K 367 25
                                    

-Ой какая же ты стесняшка.Ну что ж,не прийдёшь ты ко мне,значит я прийду к тебе,-когда он сказал это,он положил микрофон на сцену,вынул из уха наушник и начал приближаться к месту,где я сижу.Я вскочила и хотела выйти,но он успел схватить меня за руку и поцеловал.Мы находились на верхнем ряду.Господи,мне так не хватало его губ.Все начали доставать телефоны и фоткать нас.И тут он отстранился от меня и не отпуская руки начал меня за собой тянуть.В итоге мы вышли из зала и пошли в его гримерную.Я была вся красная,мне было реально жарко.И наконец мы дошли.Он толкнул меня внутрь и закрыл деверь,повернулся ко мне лицом.
-Псих,-сказала я и отошла от него,я пошла к зеркалу и посмотрела на своё лицо.Щеки просто горели.Он подошел сзади и поставил меня раком,я уперлась руками об столик и посмотрела на его лицо в зеркале.
-Ты что творишь?Отпусти меня!-сказала я и хотела встать,но он надавил мне на позвоночник и я приняв исходной положение,прогнулась в спине,выпучив попу перед его членом.
-Я соскучился по тебе.Ты меня изводишь,не отдаешься мне.Меня это нервирует.Ещё бы чуть чуть и я пошел бы к какой то шлюхе!-сказал он и разорвал свою рубашку.Тоже самое сделал и с моей рубашкой и топом.
-Остановись,-я уже хотела развернуться и ударить его,но он прижал меня к тому столу и заставил смотреть в зеркало.
-Посмотри на меня!-сказал он и я сразу послушалась его,потому что понимаю ,что даже моё каратэ мне сейчас не поможет!
-А теперь слушай,я хочу тебя!Сильно хочу!Раком хочу,понимаешь?Раком.Поэтому стой смирно и не беси меня,иначе я возьму тебя во всех развратных позах,как только можно и нельзя!-сказав это он снял с меня шорты а с себя штаны,после избавил нас от нижнего белья и зашел,очень резко.Но мне понравилось.Он целовал меня в ключицу и набирал темп.Я стонала во весь голос.Пусть потом не винит меня в том,что у него проблемы из за моих стонов.
-Тише,малышка,ты меня крупно подставляешь-сказав,он ускорил темп и шлепнул меня по попе.
-Чим...аххххххххх....мин,-я уже просто не могла.И наконец мы кончили.Я так же стояла раком.Он поднял мои трусы и одел на меня шорты.Тоже самое сделал с собой.Но верх он не одел,и мне тоже.Я была без лифчика.
-Где мой лифак?-спросила я его
-Я ещё с тобой не закончил!Иди ко мне.-он сел на стул и потянул меня на себя.Я села к нему лицом,а он смотрел на мою грудь.
-Чимин,меня это смущает!Перестань!-сказала я и хотела прикрыться руками,но он их перехватил и завернул за спину,держа мои обе руки у себя в одной руке.Другой рукой он прижал мою талию к себе и взял мою грудь и губами припал к соску.
-Чиминнннн оппа...ахххххх-скулила я ,когда он кусал меня.
-Я обожаю когда ты говоришь мне оппа,люблю тебя!-сказав это он отпустил меня.Я встала и пошла за своим лифаком,топом и рубашкой.Чимин так и остался там сидеть и прожигать меня взглядом.
Когда я оделась я хотела выйти,но потом развернулась к нему лицом,побежала,запрыгнула на него,взяла руками его лицо,сказала:
-Я скучала по тебе,дурак!!!-договорив я впилась в его губы.Он кажется был в шоке но не подавал виду.Быстро с реагировав он опустил свои руки к моей попе,так мы целовалась пока в легких воздух не закончился,после мы просто пошли и легки на диван в обнимку.Так и уснули.

Извращенец Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя