План провалился)))))

15.3K 489 55
                                    

-А я вижу ты время зря не теряешь.У тебя фигура крутая,-шепотом сказал он,подойдя ко мне.
-Да ты ничем не хуже,но слушай давай так.Я не буду с тобой тр*ахатся.А знаешь почему?Потому что я не очередная твоя шлюшка на одну ночь.Поэтому заканчивай,-сказала я и немного оттолкнула его.
-Оййй,нельзя так с собой,ты же себе хуже делаешь.А знаешь почему?Потому что я возбуждён до такой степени что готов тебя съесть.
И тут он прижал меня к стенке и начал целовать в начале мои губы,а потом оставлять на шее засосы.
-Аххх....ахх...прекр...ати,-через стоны шептала я,но это лишь ещё больше его заводило и тут он снял с меня майку и джинсы,а когда он увидел эти колготки то улыбнулся пошлой улыбкой и обвил мои ноги вокруг его мощного торса,продолжая целовать.А после я услышала что он растянул ширинку и я хотела уйти но...он держал меня(я была девственницей)порвав мои ЛЮБИМЫЕ колготогы,он вошел в меня в начале аккуратно,а потом жестоко что у меня вырвался стон и я опустила свою голову ему на одно плечо.
Он положил меня на кровать:

Ещё пару толчков и мы кончили,он накрыл нас и шепнул мне на ухо
-Это было очень горячо,детка.И да,ты не шлюшка.Ты моя и только моя,-сказал он обняв меня за талию.Так мы и уснули.

Извращенец Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя