И опять эти слёзы,что же я сделала такого,чтобы вот сидеть и рыдать?А эти деньги ,я отдам в детдом ,думаю им они нужны.Только номер надо найти,но это я буду делать не сегодня,мои глаза уже просто опухли от слез,а они все равно льются.И вот мне пришел ответ от моего оппы.Нет,я не должна смотреть,мне будет ещё больнее.Но черт возьми это любопытство,я все таки открыла переписку.Вот его ответ:
"Ты совсем спятила?Мне ничего это не нужно,ни слава,ни деньги,мне нужна ты,глупая.Прошу не делай нам обоим больно!Прошу!Я сейчас же приеду к тебе!!"
Нееееет,нет,нет,только не это!Так,я кажется нашла какой детдом я поеду.Взяв деньги и одевшись,поймав таки я поехала в детдом.
Pov.Чимин
Я уже стою у её двери.Зачем она так со мной!Она причиняет мне боль,и себе тоже.Открываю двери
-Бувай.-тишина-Пааак,твою душу,Бувай!-уже кричу.Как она могла?ЧЕРТ БЫ ПОБРАЛ ЭТУ ДЕВЧОНКУ!Она уехала!Стерва,если я её найду,ей мало не покажется! Я начал искать хоть что то и нашел её телефон,слава Богам там не было пароля.Там я нашел не закрытую вкладку с детдом.Вот я и нашел тебя,моя девочка.Быстро сев в машину я поехал туда.
Конец Pov.ЧиминЯ уже доехала.Зашла внутрь и нашла директора.
-Здравствуйте,я хотела бы пожертвовать деньги для вашего детдома,вот возьмите.-я поставила чемодан на стол и хотела выйти,но услышала теплый голос женщины.
-Это ведь вы девушка Пак Чимина?-спросила она меня.Из глаз снова начале течь эти проклятые слезы.
-Нет,вы вероятно меня с кем то перепутали.Я.........я не знаю кто он такой-и вот сейчас я зарыдала в голос.Женщина подошла ко мне и обняла.
-Всё хорошо,посиди тут и не плачь.Как тебя зовут?Кто тебя обидел,дитя?Я ведь знаю что это ты.Ты должна кое что тут подписать,и нужны твои контакты.-сказала она и посадила меня обратно на стул.
-Пак Бувай,-сказала я,все равно идти мне пока что не куда.Поэтому я могу задержаться.Тут у неё зазвонил телефон.
-Да здравствуйте.Да.Да сейчас.
Я отойду не на долго,ты никуда не уходи.-сказала он и вышла.Я просто смотрела в окно.Пошел дождь.Pov.Директор
У меня зазвонил телефон.
-Здравствуйте.-я услышала мужской голос,очень знакомый.
-Да здравствуйте.-ответила я .
-Девушка все ещё к вас?-спросил он у меня.
-Да,-я немного не поняла что за вопрос.
-Можете выйти.
-Да сейчас,-ответила я незнакомцу и обратилась к Бувай.
-Я отойду не на долго,ты никуда не уходи,-и я вышла.
-Все,вы кто?-спросила я.
-Я Пак Чимин,и я должен забрать девушку которая сейчас сидит у вас в кабинете.Её имя ведь Пак Бувай?-спросил он.
-Да,но зачем?Она так плакала из за вас.-сказала ему я.
-Я люблю это глупую девчонку, и некуда не отпущу,а она это никак не может понять.Вы можете не выпускать её из вашего детдома?Я уже у двери.Только не заходите к ней.А где находится ваш кабинет?
-Конечно,на первом этаже,212 комната.
-Спасибо огромное.
Ну что ж,я подожду.
Конец Pov Директор