Глава 15

1K 90 6
                                    

От Автора

Ночь. Кто то считает что ночью просыпается зло и происходит что то плохое , а с первыми питухами все исчезает и настает новый  солнечный, прекрасный день  , но это все го лишь мнение, когото. На самом деле  ночью исполняются желания, збываются все мечты, ночью происходит самое прекрасное в жизни, и лишь с восходом солнца, когда свет прольется на землю приходит суровая реальность, а волшебство исчезает ....

Давай те посмотрим где наши ребята. Так Дерек, Лора, Джеси и Найл благополучно добрались в коттедж после вечеринки, а где же защитник и испуганая овечка (вот так сравнила: )),о а вот и они спят в беседке, как мило Марго уснула на руках у Зака, вы мои зайчики спи те не буду вам мешать.
А где Кети и Джейсон? В комнатах их нет, возле бассейна тоже, может на кухне?! Тоже нет....о там кто то в душе, Кэти это ты? Ой простите дядя Бен ,продолжайте в том де духе, стате красивый у вас голосс. ...

Блин да где же они? ! Пойду поищу. ......

Вот вы где голубки чего же вы на пляже разлеглись?
Ей я с кем говорю? Просыпаемся!
На вас все смотрят!
Вы згорите ведь на хрен! Подъем! Кук карику йопта! Блин да вылейте на них воду (брызг воды) Ухты спасибо! Кто это зделал?
Дайте пожать этому человеку руку! Кто это зделал?!  Океан это ты? ....Спасибо дружище, прими благодарность от автора!

О Кэтрин проснулось! Доброе утро соня ,поднимай своего принца и бегите отсюда . Боже я забыла они ведь меня не слишут ,а пофиг!
Кэт да шевели своими булками!

-Джейсон просыпайся! -ну наконец то начал мозг работать

-Кэт уйди я спать хочу- промямлил парень

-На пляже?

-Всмисли на пляже? !-вскочил парень, о доброе утречко ,ладно бежыте в комнати отсыпаться. ...

********************
Спустя 4часа

Народ сколько можно спать? Мне скучно! 
Я одна, нигде не видно ни душы все как будто умерло. ... Ну почему никто не слышит меня?

-Я тебя слышу!
-Арчи уйди! Ты должен сейчас с Дейвом быть ,а не тут в одних трусах разгуливать!......Стоп ты чего в трусах? !
-Я ну. ....это. ....это ты так предумала!
-Чего? Я такого чет не припоминаю .......ууууууу у когото была бурная ночка
-Ты чего збрендила? Лучше я б тебя не слишал ! Все пока!
-Эй ты что обидился? Арчи!
Ну вот. ....блин. ...ладно давай те пройдемся по комнатам. .....

Кэти ты чего не спишь? Все думаешь про вчерашний вечер? ! Слушай я б хотела тебе помочь, но ты меня не слышишь ехх

Стук в дверь.  Кто это к ней пришел....Джейсон? Ты что здесь забыл? Мы тут секрктничаем! Ей меня кто нибудь слышит ? Канечно нет!

Сейчас объясню что происходит.
Девушка  смотрит в глаза парня, а он в ее. В комнате полнейшая тишина, толька я в сторонке как призрак возмущаюсь и наблюдаю за всем этим. ..
Тут Джейсон сриваеться с место и впиваеться в губы Кэти, они сливаются в страсном поцелуе!
Эй я не так все планировала! Вы чего это мою историю меняете! ? Ребята так не честно!

     

У Меня Другая Судьба...Where stories live. Discover now