Глава 17

1K 66 13
                                    

От Автора
Привет это снова я!
Как вы все поняли я вошла в новое появившееся облако.
И честно я незнаю где нахожусь!?

Это чья то комната, везде порядок, несмотря на то что почти на каждой полке стоят книги и какие то тетрадки. Серьезно кому нужно столько книг?

Взяв одну из книг, я начала ее росматривать, это сказки! Детские сказки про фантастических животных... Так же здесь есть книги про детей с недостатками которые борятся за право в общество и т. д.
Я б с удовольствием прочла парочку, но кто же автор?

За дверью я услишала шаги , продолжаю стоять на месте все равно меня никто не видит. Дверь открывается и в комнату входит. ...Зак!? Неужели ты и есть этот писатель?

-Что ты делаешь в моей комнате? -я посмотрела по сторонам непонимая что происходит

-Ты это мне? -спросила я

-Ты здесь видишь еще кого то?
-Ура меня видят! -закричала я и случайно выронила книгу

-Ей куда ты пропала! -запаниковал парень

-Всмисли пропала? Я все еще стою на своем месте! ?

-Я тебя не вижу! -я посмотрела непонимающе на парня, потом перевела взгляд на книгу которая валялась возле меня

-А может. ..-сказала я и подняла книгу

-Как ты это делаешь?

-Ты снова меня видишь?

-Да

-Может если я коснусь чей то истории я стою видимой-проговорила я сама себе

-Кто ты такая?

-Садись, нам предстоит долгий разговор-когда парень сел на кровать я начала ему рассказывать кто я такая, как попала сюда, что это за фокус с исчезновением и кто на самом деле он и его друзья....

POV Кэти
Я самая счастлива на свете девушка, мне никогда не было так хорошо.

Кто мог подумать в то что я влюбляюсь в врага своего детства? Мама все таки была права, мы создани были что б быть в месте.

Сейчас ребята позвонили и сказали что через 10 минут встречаемся на террасе что б немного перекусить.
Приняв душ и переодевшись я вышла на улицу где меня уже ждал Джейсон, поцедовав меня еще раз он взял меня за руку переплев наши пальцы и повел к остальным.

-Привет ребята-поздоровался Джейсон и все обратили на нас внимание, а потом перевели взгляд на руки

У Меня Другая Судьба...Where stories live. Discover now