От лица Автора
Хахахаха господи,я готова все отдать что бы еще раз увидеть удивленное лицо Кэти хахахаха.-Тогда зачем ты клеился к Марго и Кэти! -закричал Зак, ой он начинает злиться, сейчас будет жарко хихихи
-Мой брат придурок предложил подцепить их...
-То что твой брат придурок это еще слабо сказано- перебил его Зак- он настоящий подонок, прошипел парень, после посмотрела на блондинку которая смотрела на него -убю если еще раз увыжу
-Ха, с эти не поспоришь,но могу тебя уверить его ты больше не увидишь, он уехал необяснив причины- правильно зделал что уехал, а б сама его в землю закопала если б он посмел явится к нам' подумала я и скрестив руки на груди подошла к Заку, то что он меня не видит, это не значит что я его не на его стороне , я думаю он чувствует мою поддержку, по крайней мере надеюсь на это.
От лица Кэти
Да чтоь мне провалится сквозь землю! Что здесь происходит?
-Ладно ребята мы пришли на закат смотреть или как? -спросил Найл-Да , ану убрали кислые мины и садимся на песочек- скомандовала Джесика и все послушались, положив вещи пошли ближе к морю.
Сели мы так : Я с Джейсоном, Джесика с Найлом, Дерек с Лори, Дейв решил сесть с Арчи(что то он сегодня молчилив ?!), Зак сел один, но вскоре к нему подсела Марго.От лица Зака
Когда мы говорили про брата Дейва я почуствовал как будто кто то злиться на этого Майка вместе со мной, как кто то готов его ударить вместе со мной, и почувствовал как этот ктото поддерживает меня во всем.Не трудно было догадаться кто это был,.... она и вправду нужна здесь, нужна всем нам, что бы каждому помогать и защищать.
Боже, до меня только что дошло что я даже не знаю её имени!
Но даже несмотря на это, мы сдружились за эти пол дня .Пока я витал в своих мыслях, и смотрел на уходящие солнце, незаметил как возле меня села Марго.
Мы сидели дальше от всех, в полной тишине
-Спасибо тебя. ..-тихо прошептала блондинка неотрывая глаза от солнца, я же перевел своей взгляд на нее- ты всегда помогал мне, старался уберечь и уберег от самой глупой затеи в моей жизни. ...-девушка печально ухмыльнулась- а я ведь хотела поиграть в кошки мишки, хотела позлить тебя.....
Там на яхте, когда ты признался мне, я восприняла это как шутку, думала просто все сработало на эмоциях ,.......но от твоих слов сердце затрепетало, а на лице появилась глупая улыбка , были страние ощущения внутри, я еще не испытывала такого. .....-девуша посмотрела га меня- когда ты меня обнимал меня я чуствовала защиту, та даже когда ты смотришь на меня я готова упасть в обморок от переизбытка эмоций -снова смотря на закат, Марго продолжила- и...и. ....черт да я кажется влюбилась в тебя -девушка улыбнулась и положила голову мне на плечо- влюбилась...
-Не ты одна. ...-проговорил и повернул голову на место где лежали наши вещи, там стояла та кто помог мне сегодня, таи стоял Автор
ВИ ЧИТАЄТЕ
У Меня Другая Судьба...
RomanceКак бы вы себя чувствовали если бы к вам пришел до упада горячий и красивый парень. ..И как бы вы себя чувствовали если бы узнали что он бывший враг детства которого вы терпеть не можете...Так случилось и со мной одним летним днем ко мне приперся Дж...