1 Часть

52 1 0
                                    

Небо угрожающе гримело над лесом.Дождь лил стеной.Не давая ни чему живому пройти без усилий.Ветер раскачивал ветви деревьев. И вдруг... вспышка!Ветка с грохотом упала перед в ходом в детскую.
-Быстрее!
Взвыла кошка. Из кустов выскочила черепаховая кошка и быстро пролезла через ветку к королеве. На маленьких веточках остались клочки бурой шерсти. Следом за ней не отставая бежала не большая кошечка с охабкой трав.
-Иди и переведи Ветвистую Звезду и Быстрогона! Скорее!-Только и успела крикнуть целительница и из детской быстро как молния вылетела светло дымчатая кошка.
-Разворачивая травы Львинка-сказала целительница своей ученице.
Тут в детскую влетел перепуганный чёрно-белый кот,а за ним белая изящная кошка.
-Как она?-Спросил чёрно-белый кот.
-Всё впорятке,Быстрогон.-заверила его целительница.
И тут на свет появился первый котёнок. Львинка подтащила белого с чёрно-рыжими пятнами котёнка к материнскому боку.
-Это мальчик...- успела сказать полосатая ученица целителя как тут появился второй котёнок. И этот серый комочек подтащила к брату. А за серым появился рыжий котенок.
-Ещё две девочки!
-Какие они красивые!-Ворковал отец котят.
На писк маленьких котят сбежались все оруженосцы из соседней палатки. Ближе всего к котятам стояла не большая ученица.
- Светлокрылая,как ты их назовёшь?-Вопросительно мяукнула Берёзка.
-Гром,Стрела и Звездинка.
-Какие прекрасные имена!
-Они им подходят.
Всё племя уже проснулось. Коты стояли вокруг палатки,они взрывались радостными криками.
-Гром,Стрела, Звездинка...-Кричали они.
Тут небо загремело и вспыхнула молния.

Коты воители. Восходящий рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя