4 Часть

43 3 4
                                    

Эта часть будет от лица Быстрогона-отца известных вам котят. Если я не напишу что будет на Совете то никто не поймёт что к чему.

                    Часть 4
Сегодня луна не редкость была яркой. Ночь Совета состоится и не какие тучи не закроют её.
Быстрогон сидел возле шиповника,в компании соплеменников. Там были Ветрогрив и Шип.
-Ох уж эти котята... Такие непоседы. Страшно думать что будет с ними когда станут оруженосцеми. -жаловался Шип.
-Пускай пока играют. А то дальше на всё это времени не хватит. Котята растут быстро.-мурлыкал Быстрогон.
-Это всего лишь котята! Что с них взять?-рассмеялся Ветрогрив.
Тут в лагерь залетел сухой лист. Не успел лист преземлиться как на него напало пятеро котят. Они радостно пищали.
-Ах ты гадкая лиса!
-Что ты делаешь в нашем лагере!
- Уходи отсюда пока Грозовое племя не подрало тебя как следует!-Верищали котята. 
Из пещеры предводителей вышла Ветвистая Звезда.
-Быстрогон, все готовы?-Спросила предводительница.
Быстрогон кивнул.
-Почти,мы ждём Можевельницу и Львинку. Они в палатке целителей.-доложил Быстрогон.
Долго ждать не пришлось через пару мгновений из пещеры вышли целительницы.
-Мы готовы.
-Тогда выходим.-ответили Ветвистая Звезда и повела патруль к выходу из лагеря.

Быстрогон и патрульные приближались к поляне Совета. Он уже чувствовал запах Речного племени. Войдя на поляну Грозовое и Речное племя перемешалось.
- Привет. Не ожидал меня увидеть? - кто-то радостно крикнул за спиной у Быстрогона.
Быстрогон повернулся и увидел своего друга Желтохвоста из Речного племени.
-Привет, Желтохвост. Как рыбалка в Речном племени. -Поздаровался Быстрогон.
-Эх... Рыбы совсем мало... Этот сезон Голых Деревьев будет очень холодным. - Пожаловался Желтохвост- Мы скоро станем Грозовым племенем! Мы распробовали мышей и белок. Не такая уж и плохая дичь. -Расмеялся Желтохвост.
Быстрогон тоже немного посмеялся,но не решил подавать виду. Глашатай племени должен быть серьёзным.
-Ой, а вот и плямя Теней. Опять злющие. Мы котят Мышки пугаем ими. Говорим что, если не будут слушаться то придёт племя Теней и их утащит!- Продолжал мяукать Желтохвост.
В это время войны племени Теней зашли на поляну и разбрелись по ней. К Желтохвосту и Быстрогону подошёл серый воин племени Теней.
-Привет,Стебель!-Поздаровался Желтохвост.
-Здравствуй. -ответил ему Стебель-Как охота... Ой,тоесть рыбалка в Речном племени?
Желтохвост замешкался. По его лицу Быстрогону стало понятно что его друг не хочет говорить Стеблю правду.
-Эм... Хорошо... Рыбы в доволь...
Быстрогон решил исправить положение и быстро кинул.
-А как обстоят дела в племени Теней?
Стебель явно был не готов ответить.
-Эм...-Замешкался кот.
Тут подошло племя Ветра. Стебля спасло то что к ним внезапно подбежал Древогрыз.
-Хей! Привет!-Поздаровался Древогрыз.
-Здравствуй-ответил Быстрогон.-Как охота в племени Ветра?
-Эм... Не плохо,кролики не переводятся. Но некоторые перебрались на территорию Грозового племени.
С дальней стороны поляны послышались победные вопли молодых войнов. Быстрогон посмотрел в сторону молодых войнов и увидел Тигрохвоста который стоял над побеждёным Бурьяном из Речного племени. Тигрохвост и Бурьян весело кувыркались, показывая свои боевые приёмы.
Под поваленым деревом болтали целители. Старый Чих из племени Ветра что то рассказывал другим целителям.
По середине поляны играли оруженосцы. "Хм... Я не когда не видел этих оруженосцев..." Тёмно серый оруженосец ловко уварачивался от ударов Плесковичка из Речного племени. Рядом с ними седела светло серая ученица. Из за тонких длинных лап можно понять что они из племени Ветра.
- Эй, Древогрыз. -Спросил Быстрогон.- А это кто?
Он махнул хвостом в сторону оруженосцев.
-Ты про Волколапа и Дожделапку?
Быстрогон кивнул.
-Это наши новые оруженосцы. Волколап мой ученик.
-А Дожделапка?
-Дожделапка сестра Волколапа. Её наставник Цветоус.-Сообщил Древогрыз.- Быстрогон,а у вас есть новые оруженосцы?
-Да. -Ответил Быстрогон.- У нас три новых оруженосца. Ледолап, Камнелап​ и Молнелап.
-Ого. В Грозовом племени очень много оруженосцев.-ахнул Стебель.
-Коты всех лесных племён!-Раздался голос Колкозвёзда из Речного племени. -Объявляю начало Совета!
Поляна Совета затихла. Всё коты устремили взоры на предводителей. Первым начал говорить Колкозвёзд.
- В Речном племени все хорошо. Рыбы достаточно. У нашей Мышки родились котята. -поляна взорвалась радостными криками.- Их зовут Пятнышко и Крысёнок. А наш старый Ястреб перешел в палатку старейшин.- Колкозвёзд отошёл и дал пройти Ветвистой Звезде.
-Грозовое племя тоже пополнилось. У нас есть три новых оруженосца. Их имена Ледолап, Камнелап и Молнелап.-коты стали поздравлять новых оруженосцев- Дичи в нашем лесу достаточно чтобы прокормить племя. И да,чуть не забыла в нашем Племени появились новые котята. Мягколапа стала матерью двум котятам, Лучинке и Вьночьку...
-Кто их отец?-Поинтересовался   Желтохвост.
-Снегохвост.-коротко ответил Быстрогон.
-... И наша Светлокрылая тоже стала матерью-при этих словах Стебель распушилсяр и поднял загривок.
Быстрогон не слышал что говорит Ветвистая Звезда. Он смотрел на Стебеля. Стебель еле задерживаясь спросил.
-Кто отец этих котят?
Быстрогон не услышал его слов. Потомучто все стали выкрикивать имена котят Грозового племени.
-Кто отец этих котят?-Повторил Стебель.
-Я их отец. Это мои дети.-Ответил Быстрогон.
Тогда Стебель отпрыгнул от Быстрогона. Развернулся хвостом и еле разборчиво пробубнил удаляясь с поляны.
- ...Ты ещё пожалеешь об этом...
Быстрогон долго смотрел вслед Стебель. Пока он не вошел в кусты. Быстрогон повернул голову к предводителя и понял что за время разговора Ветвистая Звезда закончила говорить и на её место встала Лунная Звезда. Из племени Теней. Но и она уже заканчивала говорить.
-…всё в порядке.-единственное что услышал Быстрогон. До того как Лунная Звезда уступила место Звёздной Ветви.
- В Племени Ветра всё хорошо. У нас есть новые оруженосцы. Их зовут Волколап и Дожделапка.-коты стали поздравлять новых оруженосцев-Еды у нас очень много. Мне больше не чего сказать.
Вперёд выступил Колкозвёзд.
-Тогда объявляю Совет закрытым.
Он с прыгнул с поваленого дерева и стал собирать войнов.
-…а где Стебель?-Спросил Колкозвёзд
- Он ушёл в лагерь!-Крикнул кто то из войнов Теней.

Ветвистая Звезда тоже спрыгнула с детства и стала собирать потрульных.
- До скорой встречи, Быстрогон!-Попрощался Древогрыз.
-До скорого!
- Ну ладно моё племя уже уходит. Пока Быстрогон!- грустно попрощался Желтохвост
- До скорой встречи! Пусть Звёздное Племя озаряет твой путь!-мяукнул на прощание Быстрогон.
Быстрогон подбежал к патрулю своего племени и направился в лагерь.

Патрульные коты Ветвистой Звезды вошли в лагерь. Лагерь был тихим,все уже уснули.
Быстрогон и остальные войны отправились в воинскую полатку. Оруженосцы поплелись в свою.
- Патруль вернулся!
И в этот момент из детской выбежали пять  пушистых комочков.
-Живо в детскую!-Светлокрылая выскочила в след за котятами.
-Что было на совете?-Потпрыгнула к Быстрогону Стрела.
- Племя Теней опять пришли злющие?- не успокаивалась Лучинка.
- А вы дрались?-Спросил Гром.
Котята прыгали вокруг Быстрогона,Шипа, Ветрогрива и остальных.
- Так всё! Что там было вам расскажут завтра.-Светлокрылая схватила за шкирку Грома и Солнышко. Тут подоспели и Пуховичка с Мягклолапой. Пуховичка взяла Лучинку и Вьюночка. А Мягколапа взяла Стрелу.
Быстрогон зашёл в палатку войнов. Аккуратно обошел соплеменников и улёгся на свою подстилку. Быстрогон закрыл глаза и провалился в сон.

Коты воители. Восходящий рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя