2 Часть.

74 3 0
                                    

Прошу прощения за 1 Часть
В первой части указано что котят зовут Стрела,Гром и Цветинка. Но я ошиблась. Их зовут Гром,Стрела и Солнышко(в честь матери)

1 Часть

Сверкало солнце. На верху шуршали ярко зелёные листья. Сезон Зелёные Листьев в самом разгаре.
В кустах послышался шорох. Это толстая бурая мышка увлечённо грызла зёрнышко.
Медленно подкрадываясь​ к ней двигалась серо-белая кошка. Кошка низко держала хвост и еле еле косалась животом земли. Тихо передвигая лапы она ползла к своей добычи.
Она приготовилась к прыжку. Вдруг,на неё упало что то тяжолое. Она забилась под тяжестью невидимого врага. Судорожно размахивая лапами она пыталась скинуть его с себя. Кошка на начала задыхаться. Вдруг громкий мяв раздался над её ухом.
-Встовай соня!
Кошка подпрыгнула и в тот момент вся тяжесть свалилась с её плеч. С зади послышалось что, что то тяжолое шмякнулось на землю. Сонно моргая глазами она обернулась и увидела свою сестру,стоящую рядом с братом.
-Стрела,ну ты и соня солнце уже встало ,а рассветный патруль уже давно пришел.-с усмешкой маякнул Гром.
"А я ведь почти поймала это мышь..."грустно подумала Стрела. И тут что-то с силой врезалось ей вбок. Она злобно шипя обернулась что бы как следует отругать сестру. Но вместо светлой шкурки сестры увидела белоснежную кошечку.
-Ура,я победила Стрелу!-Запищала кошка.
К ней прибежал её брат.
-Молодец Лучинка!-ответил ей брат.
-Ну и хетрецы!-Замурлыкала Стрела.-Довайте бороться!
- Ура! -запищали котята и кинулись на Стрелу.
Спритворным шипением она отшвырнула Вюночка. Но его сестра не сдавалась она запрыгнула на спину Стреле и начала барабанить передними лапами по спине.
-Хватит,Стрела. -маукнула Солнышко. Идём играть в моховой мяч в лагере.
Стрела тихонько спустила с себя Лучинку и Вьюночка. Вы прыгнув из детской она кинулась за Громом и Солнышко.

Стрела завтракала со своим сестрой и братом около кучи с дичью. Расправившись с едой котята пошли играть.
-Довайте вы будете воителями Ветра,а я благородным Грозовым котом.-вскилкнул Гром.
-Нет ты вчера был Грозовым войном!-Пищала Стрела.-теперь​ я буду Грозовой кошкой а вы Ветра.
-Это не честно​!-Крикнула Стрела и кинулась на брата.
Котята радостно крича покатились по лагерю.
Стрела била передними лапами по ушам брата. На спину Стреле кинулась Солнышко. Гром выполз из под лап Стрелы и вместе с Солнышко уселся на спину сестре. Стрела стала задыхаться. Над головой Стрелы слышались победные крики. Злобное рычание забурлило в груди серенького котёнка. Со злобным рычением Стрела резко рванула в перёд. Гром и Солнышко скатились со спины сестры. Стрела кинулась между братом и сестрой с силой ударила передней лапой поголове Грома. Развернувшись спиной к брату хлестнула его хвостом по морде. Встав на задние лапы Стрела обрушилась на Солнышко.
-Эй! Стрела ,прикрати!-Протестующе визжала Солнышко.
Стрела с лезла с Солнышко. И распушилась от гордости.
-Ну вот, Стрела опять победила.-пискнул Гром.
Реский запах со стороны входа предвещал о возвращении дневного потруля. В лагере вошли Вереск, Быстрогон, Ледолап и его брат Камнелап.Ледолап волочил в пасти жирного кролика. Камнелап тащил в зубах мышку и полёвку. Вереск и Быстрогон несли в зубах по две мышки.
- Смотри, Стрела, Ледолап принёс кролика. Он всего четверть луны оруженосец! А охотится как воитель!-Мяукнула Солнышко.
- Он оруженосец нашего отца-похвалился Гром.-Быстрогон сильный,смелый и ловкий он его всему научит!
-Хм...-задумалась Солнышко.-раз он ученик нашего отца, то мы тоже можем им командовать!
Котята сделали гордый вид ,распушили грудки и важно пошли за Ледолапом.
Охотники скинули свою добычу в кучу. Камнелап взял две мышки и понёс в палатку целителей.
- А я отнесу старейшинам.-проговорил Ледолап.
Камнелап скрылся в палатке целителя. А котята поплелись за Ледолапом.
-Эй Ледолап!-Важно воскликнула Стрела-быстро убери старые подстилки в детской!
Ледолап обернулся и неразжимая зубов промямлил.
-Буду я слушаться какую-то мелкотню!
-Да будешь! Мы тобой теперь командуем!-Крикнула Ледолапом Солнышко.
Ледолап вышел из палатки старейшин. В его глазах полыхал огонь злости.
-Вы мной не командуете-еле сдерживался Ледолап-а теперь уйдете с дороги.
Ледолап отпихнул котят в сторону.
-Мы всё расскажем -Быстрогону!-Мяукали ему в след котята.
-Ну и расказывайте-с усмешкой маякнул Ледолап.
Котята кинулись искать Быстрогона. Он лежал возле кучи дичи вместе с Светлокрылой.
-Быстрогон!Быстрогон! Ледолап не хочет нас слушаться!
Быстрогон поперхнулся от таких известий.
-А почему вы подумали что он вас должен слушаться?
-А потому что ты наш отец и его наставник,-зказал Гром-значит мы им можем командовать!
-Только наставник может командовать своим оруженосцем-спокойно отвечал Быстрогон-вот станете воителям,получите своих оруженосцев и будете ими командовать. А мы с вашей мамой будем наблюдать за вами из палатки старейшин.-Быстрогон нежно потёрся носом об ухо Светлокрылой.
Котята повесив хвосты удолялись от мурлыкавших родителей. Седя в тени детской котята обменивались грустными взглядами друг с другом.
-Что мелкота,скучаете?-Весело спросил Ледолап подошедший к ним.
-Ледолап,тебе что делать нечего?-Подбежал к нему Камнелап.
-А вот и есть!-Гордо ответил ему Ледолап-я хочу показать им боевой приём!
-Я с тобой!
Камнелап сел возле своего брата.
-Ура!-Вскликнула Стрела-Какой приём будем учить?
-Ну например,притворная смерть!-Объявил Ледолап.
Камнелап встал на против Ледолапа. Камнелап кинулся на брата. Ледолап прогнулся,а Камнелап вспрыгнул ему на спину и вцепился зубами за загривок. Ледолап начал вырываться,но попытки оказались тщетны. Вдруг Ледолап обмяк под лапами брата. "Не ужели он задохнулся!"мысленно ахнула Стрела. Камнелап ослабил хватку. Ледолап воспользовался этим моментом,реско рванул вперёд выскочив из лап брата,ударом передних лап сбил его с лап.
-Ухты!-Восхитилась Солнышко.
В этот момент Солнышко вспрыгнула на спину Грому. Попытка повторить прекрасный приём закончилась не удачей.
-Ну не чего,скоро научитесь-Ледолап потрепал котят по голове хвостом.
-Хей!-Послышался голос Молнелапа с другой стороны поляны.-Чего делаете?
Молнелапа смотрел на Ледолапа хитро с плохо скрытой усмешкой.
-Мы показываем котятам боевой приём.-не возмутимо ответил Ледолап.
-А понятно...-Молнелап нервно застучал хвостом по земле.-Хей, Ледолап,дай лапу!
Молнелап хитро уставился​ на брата. Ледолап не понимающим взглядом обменялся с Камнелапом. Аккуратно ударил лапой по лапе брата.
-Что ты как котёнок?-Ухмыльнулся Молнелап.
Я не котёнок!-Вздыбил загривок Ледолап. И сильно ударил лапой об лапу Молнелапа. В этот момент он быстро одёрнул лапу и завзжал словно укушаный.
-Что ты делаешь!?-Кинулся на брата Ледолап.
Молнелап за смеялся и сжался на земле от смеха.
-Ха-ха-ха!Э-этот шип... Ха-ха-ха!
-Говори внятно!-Взвился Ледолап.
Молнелап собрался и и рассказал ему о своей шутке.
-И по твоему это смешно!
-Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!Т-ты бы видел свою морду! Ха-ха-ха!-смеялся Молнелап.
Стрела увидела как Ледолап зашипела,распушили,его шерсть ходила ходуном от бешенства. Ледолап кинулся на брата и начал бить его по голове и с силой головой ударил его в бок.
-Ледолап,прикрати!-Шикнул на взбесившегося Ледолапа,-тебе следует научиться контролировать себя. Настоящий воин не позволяет себе такие выходки.
Ледолап отшвырнул от себя Молнелапа.
-Извини, Быстрогон.-Ледолап обернулся на притихшего брата.
Под испепиляющим взглядом Ледолапа Молнелап поплёлся в палатку оруженосцев. В этот момент из палатки оруженосцев выскочила кремовая Пушинка. Она кинулась к Ледолапу и прикоснулась боком к его боку.
-Ледолап,что случилось?-нервно спросила ученица.
-Нечего особеного.-огрызнулся Ледолап и резко от шатнулся от Пушинки.
Пушинка не понимающе уставилась на него."Я покачто ещё котёнок,но я уже понимаю... Ну не хочет он быть с тобой!"-задумалась Стрела.
Ледолап плбрёл к куче с добычей. Стрела не знала как ему помочь. И тут ей в голову пришла идея.
-Эй, Ледолап!-окрткнула его Стрела.
Ледолап грустно обернулся.
-С-спасибо...-Пролепетала она.
Ледолап пытался скрыть улыбку. Но у него не получилось.
-Пожалуйста.
Пушинка гневно посмотрела на Стрелу.

Коты воители. Восходящий рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя