С неба падали холодные хлопья снега. Небо заволокло тучами. После истории с колючкой Молнелапа прошло два дня.
Стрела и её брат с сестрой радостно пища выскочили из детской.
-Опять снег идёт!-Пищала Солнышко.
-Брр...-Встрепетнулся Гром-Холодно!
-Д-довайте во что ни будь поиграем!?-Пискнула Стрела-А-а то м-мы в сосульки превратимся!
-Что вы делаете на поляне в такой мороз!-Злобно шикнула на котят Ветвистая Звезда.-Марш в детскую!
-Но мы...-Начала было Стрела.
-Не каких но! Смотрите Лучинка и Вьюночек играют в детской! -Ветвистая Звезда продолжала ругать котят- Ох ладно идите в детскую...
Котята поплелись в детскую.-Ой! Да вы замёрзли! И стали как сосульки!-Вскликнула Светлокрылая.
Она схватила Грома и начала вылизывать его против шерсти.
-Мама, прекрати!-Протистовал Гром.
-Довай я тебе помогу.-предложила Мягколапа и схватила Солнышко.
-Ненадо!-Пищала Солнышко.
"Надо спрятаться пока не пришла Пуховичка. А то и меня поймают."Только и успела Стрела подумать об этом как в детскую вошла Пуховичка. Она держала в зубах двух мышек и дрозда.
-Поховичка,помоги нам разогреть котят.-попросила Светлокрылая.
-Хорошо-согласилась Пуховичка.-Стрела,ты где?
Пока королевы болтали и Пуховичка ложила дичь Стрела у спела убежать из детской. Стрела слышала каждое их слово,она седела за детской под кустом жимолости.
-Стрела!
-Стрела!
Это королевы искали её.
-Стрела,а ну быстро иди сюда!-Её мать разозлилась не на шутку.-Бегом! И наче я посажу тебя в куст еживики на целую луну!
Стрела не реагировала. Она знала что мать так не сделает.
-Хорошо, если ты сейчас же не появишся в детской,я попрошу Ветвистую Заеду что бы она задержала тебя в котятах!
Вот тут то Стрела и заволновалась. Она не хотела не на день откладывать своё посвещение в оруженосцы. Она быстро вскочила на лапы и бросилась в детскую.
-Я тут ,я пришла!-Вопила Стрела.
-Где ты была!?-Разозлилась мать.
- Я-я...-Стрела не знала что придумать в своё оправдание. И тут ей в голову пришла идея-Я-я ходила закапывать грязь...
Светлокрылая уставилась на свою дочь.
-Может это и так. Но тебя придётся как следует вылизать.-строго сказала мать и схватила Стрелу.
Стрела чувствовала как шершавый материнства язык яростно прошлась по её шерсти.
-Ох,в такую погоду не куда не хочется выходить.-по жаловалась Пуховичка.
Будто в подтверждение её слов Лучинка зевнула.
-Давайте отдахнём?-Предложила Светлокрылая.
Все королевы с ней согласились. Но не котята...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители. Восходящий рассвет.
RandomМожно сказать это фанфики фанатки КВ. В книге будет описаваться жизнь Стрелоухой. О её сестре-Солнечницы. О её брате-Громохвосте. Из за не законно родившихся котят вспыхивает воина между племенем Теней и Грозовыми котами. Стрелолапке приходится стан...