5 Часть

35 4 1
                                    

     Срочное сообщение!
Пожалуйста, вернись... Пожалуйста я скучаю... Мне ужасно плохо.... Вернись умоляю я же тебя любила по настоящему.... Ты был очень добрым, весёлым... Зачем? Зачем? Зачем ты удалился.... Мне очень плохо... Очень грустно​... Вернись пожалуйста умоляю! Вернись... Я же тебя любила....😭💔💔
Просвещения Волчеягоднику,моему котику💕
Глава 5
Хрупкие снежинки падали с неба.
Холодная снежинка упала на розовый нос Стрелы. Котёнок встрепенулся.
За Стрелой из детской выбежали Гром и Солнышко.
-Старшие войны обещали нам рассказать что было на Совете.-Сказал Гром.
- Не могу поверить! Скоро мы сами будем ходить на Совет.-обрадовалась Солнышко.
Котята расселись около кучи с дичью ,они захотели по завтракать.

Лучинка и Вьюночек выскочили из детской. Они подбежали к котятам Светлокрылой.
-Что делаете?-Спросил Вьюночек.
-Едим-сказала Солнышко дожовывая кусочек.
Можевельница зашла в палатку целителей с охабкой приятно пахнующих трав. Она что то сказала Львинке  на входе в палатку и они пошли к выходу из лагеря.
-Всегда хотела полазить в их палатке.-взвизгнула Лучинка.
-Пошли!?-обрадовался Вьюночек.
Котята по трусили к палатке целителей. Робко переставляя лапы Стрела вошла в палатку.
Сразу хлынули какие-то новые запахи, не которые были известны.
-Вау!-Восхитилась Лучинка -Здесь так здорово!
Она подбежала к каменному выступу и обнюхала лежащии на нём травы. Она чихнула и реско одёрнула голову от трав.
Стрела стояла в то время как все осматривали палатку."Ну не люблю я это! Что хотите делайте! Я не буду заниматься травками!" Промелькнуло в голове у Стрелы. Она села на подстилку Можевельницы и стала смотреть как товарищи по палатке лазают в травах и ягодах.
Лучинка заметила расщелену в камне. Она проснулась туда лапу и выгребла от туда все травы.
-Хей! Я что то нашла!-Крикнула Лучинка остальным.
Она вытащила лапу из расщелины. На когте Лучинки была старая скукоженная красная ягода.
-Спорим ты её не съешь! -взвизгнула от радости Лучинка.
-А вот и съем!-Закричал Вьюночек
-А вот и не съешь!
-Съем!
Вьюночек подбежал к сестре,сбил её с лап. Ягода слетела с когтя котёнка. Вьюночек отстал от сёстры и подбежал к ягоде. Котёнок слизнул красную ягоду,цвета крови.
-Довольна?-Закричал Вьюночек на сестру.
Послышался стук лап около входа в палатку. И в тотже миг на входе появилась Можевельница и Львинка.
-Что вы тут делаете!?-Грозный оклик целительницы заставил Стрелу задержать.
В тотже момент Вьюноче рухнул на землю. Его тело содраголось в ужасном кашле. Он корчился на земле. Из рта маленького котенка пошла пена. Целительницы подбежали к нему.
-Что вы ели!? -Быстро проговорила целительница.
-М-мы вот эти ягоды.-Лучинка махнула хвостом на маленькие скукоженные ягоды.
-Смерть ягоды!-Можевельница перепугалась не на шутку.-Как они здесь оказались!
-Котята,выходите.-Львинка стала отталкивать их к выходу.
Лучинка дрожала. Стрела подошда к ней и обняла подругу хвостом.
-Не беспокойся.-мягко проговорила Стрела-С ним всё будет хорошо!
Стрела не знала что будет с Вьюночком. Но она хотела успокоить подругу. Хотя само название Смерть ягоды пугало её.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты воители. Восходящий рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя