Глава I. По-моему, это хаски...

1.1K 63 14
                                    

Ну что?! Ждали эту книгу? Я знаю, что ждали! Вот, решила в честь первого дня лета выложить первую главу! Читайте и наслождайтесь!
С "праздником-с"!💥💫

Утро. Лучи летнего, солнечного света заполняли комнату девушки.
*Бип-бип-бип-бип-бип*

- Ещё пять минуточек, мам, - синеволосая приоткрыла один глаз. - А, это ты...

Рука девушки скользнула под кровать, и нащупав биту, достала руку из-под кровати, сжимая оружие в руке. Встав с кровати, синеглазая замахнулась и со всей силы долбанула по будильнику. "Часы" полетели прямиком в стену!

Я замахнулась и треснула по будильнику, после чего он долбанулся об стенку. Я встала в победоносную стойку, и убрав биту обратно под кровать, подошла к будильнику, и он полетел на улицу через окно...

Синеглазая вышвырнула будилу в окно, после чего подошла и посмотрела, куда он упал.

Я выглянула в окно и увидела кого-то бородатого мужика. Он, прибывая в шоке, смотрел на "летающий" будильник. Видимо часы упали считай в сантиметре от бородатого. Потом мужик посмотрел на меня, и покрутив указательным пальцем у виска, пошёл дальше своей дорогой.

Синеволосая улыбнулась во все 32 зуба и крикнула: "Да здравстуют каникулы!"

Я начала носиться по всей комнате, но вдруг на кухни послышался грохот...

- Что это?

Девушка тихо спускалась по скрипучей лестнице вниз, на кухню, откуда доносился грохот.

- Ээй, кто тут? - я осмотрелась вокруг. Пройдясь по кухне, я услышала дыхание, очень частое... Под столом.

Заглянув под стол, глаза девушки расширились от удивления. - Эээ... - она непонимающе продолжила смотреть.

- Как ты сюда попал, парень? - из-под стола на меня смотрел щенок, ну ооочень странной окраски, встав в игривую стойку

- Как ты сюда попал, парень? - из-под стола на меня смотрел щенок, ну ооочень странной окраски, встав в игривую стойку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Прим.Автор: кто не знает, что значит игривая стойка собаки)) . Порода похожа на Хаски, но окраска странная, а нос пятнистый в синий... Точнее голубой, под цвет его глаз, концы ушок такого же цвета, от груди по контору брюха, тоже голубым цветом, проведена линия (смотреть картинку в верху). Щенок, повиливая хвостом и находясь всё в той же стойке, звонко тяфкнул, от чего я вздрогнула, ударившись головой об стол.

- Ааай, - проныла я. Ещё немного посмотрев на пса, я потянула к нему руки. - Ну, что мне с тобой делать? - держа собаку под мышки, спросила я. Щенок, всё так же виляя хвостом, дышал через рот, высунув язык наружу; он снова громко и звонко тяфкнул, я опять немного дёрнулась от неожиданности. - Ладно, как ты сюда вообще попал?! - пёс сново тяфкнул и облизал мне лицо. Зажмурившись, моё лицо навело на себя недовольную гримасу. Я отвела щенка подальше от лица, чтобы он перестал лизать меня. - Надо с тобой что-нибудь делать, - я поставила пса на пол. Может позвонить маме?.. Ладно, потом. - Так, хорошо, я оставлю тебя ненадолго, - смотря на щенка, говорила я. - позже я позвоню маме и поговорю с ней, по поводу тебя. - собака смотрела на меня умными глазами, будто он всё понимает. - Как тебе Такая идея?

Посмотрев ещё немного на пса, я подумала, что он голодный: - Слушай, а ты голодный, парень?

В ответ пёс завилял хвостом. - Тогда надо сходить в магазин.

Давайте... 3 комментария и я выкладываю II главу😉

Я полукровка. ЗАМОРОЖЕНО. Место, где живут истории. Откройте их для себя