— Да?
— Лекса! Как дела?!
— Майк! Привет. Неплохо, ты как поживаешь?
— Да, всё нормально, ничего нового, — неуверенным голосом проговорили на том конце провода. — Слушай, ты ведь на геологическом фак-е?..
— Ну, да. А что такое? — спросила Алекса. Сев за компьютерный стол и держа кружку чая в правой руке, приготовилась внимательно выслушать своего друга.
— У меня есть два пригласительных на наши местные раскопки... Ну и я решил, может съездим? Вместе.
— Оу...
***
Ни то, чтобы я была удивлена, но приглашение Майка было довольно неожиданно. Но, всё же, я согласилась. Думаю, нужно развеяться, ведь столько всего произошло за всё это время.
Я принялась собирать вещи. Постоянно я думала о Бене, он не появлялся уже почти 3 недели... Из раздумий меня вывел стук в дверь.
Я мигом спустилась вниз и открыла дверь, не спрашивая "кто там". За дверью стояла мама.
— Здравствуйте, Доминика Донатовна! — развела я руки в стороны. Мама, поддавшись моему жесту, обняла меня.
— Здравствуй, Дорогая. — проговорила она. — Ну, что, как ты?
— Вот, сейчас как раз за чаем и обсудим!Зайдя на кухню, я выпалила маме быстрое "присаживайся" и принялась заваривать напиток. Что же мне рассказать, с чего начать? Не думаю, что маме понравится даже сами рассказы о Бене... Но всё-таки нужно...
— Ой! — воскликнул женский голос.
— Мама! Ты что пугаешь? — дернулась я от неожиданности. Повернувшись к гостье лицом, я увидела, что Хиппи вылизывает маме лицо. — Хах, забавно! — произнесла я и, подав чай к столу, уточнила: "Как всегда, с ромашкой". Мать кивнула.***
— Вот, как-то так... — произнесла я напоследок. Мама сидела в непонятках (или мне так казалось), по крайней мере сейчас она отключилась от диалога — совершенно точно. — Мам? Что скажешь? — поторопила я. "Отдаленный" ответ я услышала сразу:
— Скажу, что я не удивлена.
— Что?.. Как это — не удивлена?
— In diretta [В прямом]. Лекса, ты знаешь, кто такой Бен?
— Ну... Я знаю, что он утопленник... Он сказал, что расскажет мне о своём происхождении позже. Я..
— Дорогая, —перебила она меня. — а кто такой Слендермен тебе известно?
— Бен упомянал как-то раз имя "Слендер", но кто это я понятия не имею. — я говорила очень тихо, чуть можно было разобрать слова. Я подозревала, что мама, возможно, что-то знает, но похоже знает она гораздо больше, чем я могла бы догадываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полукровка. ЗАМОРОЖЕНО.
FanfictionЧто бы вы сделали, если б к вам пришёл какой-то полупризрак, разломав пол магазина, да ещё и поцеловал, даже не назвав своего имени? Ничего? Написали бы заявление в полицию о преследовании? А Алекса полезла в интернет с распросами, пытаясь узнать х...