Глава II. Майк; мой новый знакомый.

873 56 10
                                    

Как я и обещала: 3 комма и прода. Приятного чтения:

Собравшись, я поплела в магазин. Эх, ладно, как раз надо пополнить запасы холодильника!

Алекса ходила по Супермаркету с телегой, потихоньку пополняла запасы холодильника... Дошло дело до собачьих штучек: корм, игрушки - особенно они, ибо тот пёс ещё совсем щенок.

Твою мать!. Я же совсем не разбираюсь в этих собачьих делах! Ладно игрушки, но как выбрать корм?.. Ладно, подойду к стенду с кормом, а там может и найдётся собачник - я в хорошем смысле. Подойдя к стенду с собачьей едой, там и правда оказался какой-то парень, примерно моего возраста; он выбирал корм для взрослых собак, но моему щенку, на вид, месяца 2-3.

- Извините, - Алекса помялась, но парень всё-таки повернулся, улыбнувшись ей милой улыбкой. - А не могли бы вы помочь мне?

- Конечно!

- Понимаете... Ммм, не могли бы вы помочь мне с выбором корма. Щенку, примерно, месяца 2-3.

- Ага, - парнишка приблизился к стенду и начал искать подходящий корм. - А порода какая?

- Хаски. - Алекса немного помялась перед тем, как ответить, ведь она даже не подозревает, что эта за такая порода с интересной окраской, но всё-таки щенок очень похож на хаски.

- Ха-аски, значит, ну, тогда попробуй вот это.

Парень протянул Алексе пачку сухого собачьего корма.

- Спасибо. А он дорогой?

- Не, ниже среднего.

- А хороший? - всё никак не унималась (уймись) девушка.

- Он даже лучше дорогого корма! На себе лично проверено.

- А у вас какая порода?

- Овчарка. Немецкая. Макс зовут.

Алекса кивнула. - А твоего как?

- Эм, ну...

- Не придумала ещё?

- Ага.

- Ну ладно. Как тебя-то зовут?

- Алекса, а в-вас? - запинаясь проговарила она.

- Майк. И это, давай на "Ты", а то чувствую себя стариком, хотя мы наверное одного возраста. Мне вот двадцать, а тебе? - протороторил Майк, что Алекса практически не успевала "ловить" слова.

- Мне девятнадцать. - сказала она и мило улыбнулась. - Хорошо, я тогда пойду?

- Оу, да-да, увидимся!

Я полукровка. ЗАМОРОЖЕНО. Место, где живут истории. Откройте их для себя