Глава III. «И какими же?»

647 37 0
                                    

6:21 утра...

Тяжёлое дыхание звучало у моего уха.
- Что, что, что? - сонно протянула я, приподнимаясь с кровати. Я посмотрела на того, кто издавал этот звук. Пряди моих волос неаккуратно падали на моё лицо. Я промычала, посмотрев на Хиппи. - С тобой же гуля-ять...

Пёс проскулил, давая понять, что силы его терпения уже на исходе.

- Идём.

Я встала с кровати, пошла в ванну, умылась, посмотрела на часы...

- Пол седьмого утра... Пол мать его седьмого утра! Хиппи!

Пёс раздрожительно гавкнул. Промычав ещё несколько минорных нот, девушка поплелась к выходу, "прихватив" собой щенка хаски.

Я одела на Хиппи его же амуницию и выперлась вместе с ним на улицу. Как хорошо на улицах города в пол седьмого утра... Птички поют, пахнет свежестью дождя, который прошёл ночью... И людей нет, практически. Красота! Ладно, хоть что-то хорошое есть в том, что я пошла гулять с собакой в пол седьмого утра(Прим.автор: для тех, кому надоела фраза "пол седьмого утра": специально постоянно пишу эту фразу, хд).

Дело сделано, и мы идём обратно домой - спать! Но не тут-то было...

*Динь-динь* - прозвенел надоедливый дверной звонок.

- А-а-а! - прорычала Алекса. - Кто там ещё?!

Подходя к входной двери дома, она добавила: «В пол седьмого утра-то...».

- Кто там? - не смотря на то, что пару минут назад синеглазая говорила, сейчас она спросила кто за дверью вполне приветливо и гостеприимно.

- Алексочка, это я. - прозвучал милый женский голос за дверью.

- Ой, мама...

Я открыла дверь, а за ней стояла мама...

- Привет. - сказала она и подошла ко мне, распахнувшись для объятий. Я, в свою очередь, раздвинула руки подобно роботу, но всё же нежно обнялась со своей матерью и пригласила её за стол:

- Я сделаю чай. Тебе как всегда - с ромашкой без сахара?

- Да, дорогая.

«Как начать разговор про Хиппи?» - думала я. Но мой замечательный, невиданный щенок сделал всё сам.

- Лекса, а это что за чудо-юдо? Как будто ты его сама расскрасила! - усмехнулась она.

Я полукровка. ЗАМОРОЖЕНО. Место, где живут истории. Откройте их для себя