Эльф сидел на диване, играя в приставку со своим белокожим другом.
- Да, мать твою! Бен, как ты это делаешь?! - Ругался Джефф - в который раз он проигрывает блондину. Бен лишь залился смехом, но тут же перестал смеяться, услышав грозный голос Слендера, кричавший его имя:- Бен! - ужасающий бас раздался по особняку.
Тут же к эльфу подскачила девушка с часами вместо одного глаза:
- Бен, тебя зовёт Слендер и, по виду, он не очень-то дружелюбный...
Парень, опустив свои эльфийские уши, пошёл в кабинет ужаса леса.
Зайдя в комнату, в мой адрес сразу посыпались отборные русские маты и оскорбления... Что я опять не так сделал?!
- Бен... *глубокий выдох* ... Ты понял?
Понял, что? Чёрт, я всё прослушал...
- Эээ...
- Бен! Так, ладно. Скажу дословно: понимаешь... Она нам нужна как можно скорее...
- И что? - поднял я одну бровь.
- ТАК МАРИНУЙ ЕЁ БЫСТРЕЕ!!!
Он орал так, что у меня чуть ли перепонки в ушах не полопались.
- Почему нельзя просто взять и похитить её?!
- Не поднимай на меня голос. Во-первых. Во-вторых: потому что она должна согласиться сама.
Я тяжело вздохнул, закатив глаза.
- Послушай, Бен, с её силой... Мы можем стать сильнее самого Залго. Поэтому...
- Нет! Да какая разница, Слен?! Нам и так хорошо живёться, без её силы! И...
- Не перебивай меня. Бен, разве ты не хочешь, чтобы твоё сердце билось снова? Не хочешь, чтобы твоё тело было минимум температуры 36? Не хочешь быть живым? Не хочешь?!
Его слова заставили меня задуматься и устремить свой взгляд в пол, мои глаза снова были голубыми.
- Конечно, хочешь.
- Хочу.
- Так маринуй. Её. Быстрее! - по слогам проговорил он. Я хотел уже развернуться и уйти, но Слендер снова остановил меня: - И хватит заставлять её целовать тебя.
Я ухмыльнулся.
- А может, мне нравится.
- Что именно тебе нравится?
- Она.
Он нахмурился:
- Что ты такое мелишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полукровка. ЗАМОРОЖЕНО.
FanfictionЧто бы вы сделали, если б к вам пришёл какой-то полупризрак, разломав пол магазина, да ещё и поцеловал, даже не назвав своего имени? Ничего? Написали бы заявление в полицию о преследовании? А Алекса полезла в интернет с распросами, пытаясь узнать х...