Глава V.

598 35 5
                                    

И неожиданно техника в магазине начинает просто сходить с ума... Кассы то открываются, то закрываются с неимоверной скоростью; абсолютно на всех часах стрелки прокручиваются с таким давлением, что, казалось, вот-вот часы, — прямо на твоей руке — взорвутся. Лампы моргают, так же, ужасно-быстро, но уже не казалось, что они взорвутся... Так и произошло. Из-за огромного давления лампы не выдержали и полопались. Крики, «помогите», и бегущие по сторонам люди...

Майк схватил меня за руку, и побежал к выходу. В то время, как все бежали к выходу с криками и просьбами помочь, я чувствовала что-то не похожее на человеческий фактор. Будто сквозь меня прошёл призрак, по телу прошёлся холодок...

— Скорее! — Позвал меня Майк. — Нам надо выбираться!

Я зависла в ступоре... Майк все тянет меня за запястье, сжав его.

Может быть мне послышалось, а может я сошла с ума... но я точно слышала шёпот: деланно-нежный, точно мужской голос шептал мне на ухо моё имя... он звал меня...

«Ты готова?..»

Я вертела головой , пытаясь найти его ..

«... Я буду с тобой вежлев»

Но тут я поняла: этот голос вовсе не у меня над ухом... он в моей голове. Майк что-то кричал, но я его не слушала, точнее: не слышала. Этот таинственный голос будто перекрывал всё, что происходит вокруг. "Я буду с тобой вежлев" – это точно напугало меня, не до слёз, конечно, но... Он... Он придёт ко мне? Или, вдруг, за мной. Не успела я даже взглянуть на Майка, чтобы побежать за ним, а он всё кричал: — Я не брошу тебя! Давай же! Давай!
Его голос сорвался, теперь он хрипел.

«Ты можешь его оттолкнуть, убери его; заставь подумать, что ты пошла с ним. Убери его. Убери.»

Словно под гипнозом, не понимая ни грамма, я отчётливо нарисовала картинку у себя в голове: я сорвалась с места и побежала за Майком; и передала эту картинку в голову Майка, соправождая словами "Алекса побежала за тобой к выходу". И Майк драпанул к выходу, держа за запястье невидимою Алексу. Тут же я услышала похвалу от этого слащавого голоса:

«Умница»

Я почти почувствовала его ухмылку.

Всё. Все разбежались. Я здесь одна. Или, почти одна...

«Ты готова, дорогая?»

К-к, к чему? — задала я вопрос в пустоту, заикаясь.

Я полукровка. ЗАМОРОЖЕНО. Место, где живут истории. Откройте их для себя