Растование

1.6K 16 6
                                    

    В день нашего растования ты пришёл ко мне с алой розою в руке. Её лепестки украшали слёзы. Эти слёзы сулили несчастье- они завладели розой, и мой любимый цветок причинил мне боль.

    По твоим опущенным глазам я поняла, что этот запах шепчет мне о скорой разлуке и о будущих ночах, которые будут наполнены криками и слезами.

    Вдруг в моей памяти всплыли первые дни нашего знакомства, первые ночи, в которых я, корчалась от боли, изводила себя мыслью:" Взаимна ли моя любовь? Или моё тело до последнего признака на жизнь будет темницей моей души?" Эти воспоминания ударили столь сильно, что я выбежала на улицу, где во всю лил дождь. Я подставила стене воды своё лицо, чтобы скрыть мои слёзы и объяснить небу мою любовь и беспомощьность. Мне казалось, что природа плакала о моём несостоявшемся союзе, причём так же сильно, как и я. Ты вышел следом за мной и ободряюще похлопал по плечу. Как бы говоря, что это не сон, а правда, но как больно было её воспринимать! Я резко скинула твою руку с моего плеча и хотела съязвить в ответ, но слёзы предательски хлынули ещё сильней, не давая вымолвить и слова.

    Поняв всю сложность моего поведения, ты хотел было меня успокоить, но я закрыла уши и, совсем как маленькая, стала топать ногами. Разозлившись в конец, ты сел в машину и уехал, а я ещё долго смотрела на размытый след от твоих шин.

РастованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя