- Знаешь, я давно хотел сказать, что мы не пара, -
- Знаю, - кивнула я, моему спокойствию можно было завидовать, хотя в душе я металась в истерике. Но тем не менее я знала, давно знала, поэтому наслаждалась каждым мгновением…
- Ты хорошая, но… -
- Но ты меня не достоин, - такая банальная речь! Но от этого болит сердечно не меньше…
- Верно, -
- Так вот, я все знаю, я очень рада, что наше расстование никому не принесет страдания, -
- Ты не будешь страдать?! - удивился он.
- Не буду, - обида говорила за меня.
- Я думал… -
- Что ты думал?! Что ты - пуп Земли?! Что моя жизнь сошлась на тебе клином?! Что?! - он промолчал,- Так вот, даже не думай! Ты далеко не идеален, -
- И чего ты тогда было со мной, далеко не идеальным?! - ехидно спросил он. Вот ты и показал свою сущность, милый. Теперь моя очередь…
- Потому что жалела тебя, -
- Пф, - он встал и покинул мою квартиру, а я хотела побежать за ним, сказать, что люблю… Но гордость не позволяла, одинокая капля скатилась по щеке.
- Все, что ни делается, все к лучшему! - успокаивала я себя. Но рыдания разрывали грудь. Какой холодной бы я не казалась другим, у меня есть чувства, просто я не трачу их на тех, кому на самом деле не хватает мозгов…
POV Aвтор
Он, выйдя из ее квартиры, направился в бар, забыв, что на другом конце города его ждет девушка, не менее красивая, чем его предыдущая пассия. Ему было жаль себя, ему казалось, что его обманули… Она… Она напилась до розовых хрюшек, попутно громя квартиру…