" Прости… Мы не можем быть вместе,"- дисплей потух. Ты набрал еë номер, через несколько секунд тебе сообщили, что абонент не может быть вызван.
- Почему?!- спросил ты. У кого? У отражения своего. Ты стоял в прихожей и обувался, когда пришла эта дурацкая смс. Что делать? Оставить всë так?! Неет, тогда что?! Где еë искать?" Что я о ней знаю, кроме еë имени и номера телефона, который сейчас отключëн?!"- ты разозлился и швырнул телефон на пол. Он разлетелся на части." Плевать!" Вдруг ты вспомнил про еë подругу." Не буду звонить. Ещë спугну…"- ты однажды забирал еë оттуда, налакавшуюся в стельку, так что, скорей всего, она не помнит.
Тебе открыла еë подруга. Миловидная шатенка с голубыми глазами.
- Вы кто?-" Не узнала,"
- А Городова Мария здесь?-
- Да,-
- Позовите еë,-
- Хорошо…- неуверенно ответила шатенка.
Она вышла к тебе. На еë лице было недоумение и… страх???
- Почему?- вопрос сам слетел с губ.
- Я не могу тебе ответить,-
- Да что ты говоришь?!- с сарказмом воскликнул ты.
- Не ори на меня!-
- Буду, мать твою, буду! Ты что творишь?! Если я настолько надоел тебе, скажи в лицо, глядя в глаза, мля!- по еë лицу скатилась слеза, ты взял себя в руки. Обнял еë за плечи и уткнулся в макушку.
- Хорошо,- она оттолкнула тебя и посмотрела в глаза- Давай растанемся!- она вопросительно подняла бровь, мол доволен? Ты сжал кулаки. Она развернулась и вошла в квартиру, гордость не позволила пойти за ней." Доволен?"- мысленно сам у себя спросил ты. Когда ты отошëл от шока, дверь была закрыта. На твои угрозы и стуки в дверь не реагировали. Ты спустился этажем ниже и стал ждать. Через 2,5 часа она вышла. Пьянная... Она, шатаясь, стустилась к тебе, ты поднял еë на руки, она только ойкнуть успела, и понëс к машине. Посадил, пристегнул, сел за руль, поехал.
- Куда... ты... ик... меня... ик... везешь?!- заплетающимся языком спросила она.
- Поговорить!-
- Мне... ик... не о... ик... чем с... тобой... ик... разговаривать!-
- Есть, дорогая, еще как!-