Ты вернулась в квартиру: собрать вещи и навести порядок. Воспоминания нахлынули... Одинокая слеза скатилась по щеке." Ну все! Не хватало еще тут потоп устроить!"- яростно смахнула ты каплю. Ты побежала в вашу спальню, но на пороге в гостиную остановилась:
"- Как прошëл день?- легкомысленно спросила ты, лежа на его коленях. Он перебирал твои волосы. Он вообще был безума от твоих волос. Вы тогда" смотрели" телевизор, находясь на диване. Шла какая- то комедия, но не ты, не он на неë не обращали внимания.
- Нормально. А у тебя?-
- Тоже ничего…-
- И все??? Ты же у меня такая болтушка, неужели, тебе нечего сказать??- он прекратил перебирать твои волосы и посмотрел тебе в глаза.
- Ну было кое- что… но тебе это незачем знать!- ты изобразила" а- ля, сболтнула лишнего!"
- Что?-
- Погода хорошая, говорю.-
- Нет, девочка, рассказывай!-
- Нечего рассказывать, правда- правда!- ты еще головой начала кивать и потихоньку скатываться с его колен. Он это заметил, вернул тебя обратно и прошипел:
- Что сегодня было ИНТЕРЕСНОГО?-
- Ты этого не должен знать!- упрямилась ты.
- Почему?- он пробрался под кофту и стал поглаживать твой живот- Ммм?-
- Ну ладно, наклонись- ка ко мне,- он наклонился так, что это ухо было около твоих губ- Я скучала,- хрипло прошептала ты. Потом, пока он не понял прикола, вскочила и понеслась в спальню.
- Ах, ты- засранка! Я- то уж напридумывал!- колотил он дверь в спальню, которую ты успела закрыть.
- Я же говорила, что ничего интересного не было!-"
Тебе стало жарко. Ты пошла на кухню, открыла окно и набрала в стакан холодной воды из- под крана. Села на стул, воспоминания:
" На улице уже темно, окна запотели... Зима, все- таки! Ты ждала его с работы в его футболке белого цвета, которая доходила тебе до середины бедра, в серых носках крупной вязки, варежках тоже серого цвета. Твои волосы, влажные после душа, были в творческом беспорядке. Ты включила свет во всем доме, т. к. очень боялась темноты.
… Ты пила горячий шоколад, когда почувствовала его руки на талии.
- Привет,-
- Привет,- он улыбнулся- Я скучал,- он вдохнул запах твоих волос и поцеловал тебя в макушку.
- Я тоже… сильно… очень…- ты развернулась в его объятьях и уткнулась в его грудь. "
Отгоняя прочь воспоминания, ты убрала все осколки с пола и его вещи в спальне. Выкинула все и позвонила домработнице знакомой. Отдала ей ключи и пошла в… парихмахерскую. Волосы, доходящие раньше до талии, теперь кончались чуть ниже плеч.
Девушка все убрала, теперь в квартире не осталось никаких запахов, кроме парошка. Ты собрала ВСЕ свои вещи и уехала.
Этот рассказ я посвящаю тебе, @Premamaya. Благодаря твоим тëплым словам у меня не опускались руки и я написала сие произведение... Надеюсь, что тебе понравиться))))