На город ложится сумрак. Где- то на другом конце города он читает мою смс." Наверное он злится,"- думаю я, но мне все равно, честно, все равно. Никаких эмоций, совсем…
Я иду по дому, когда мы только познакомились, меня эта привычка ужасно раздражала, но сейчас… я не нахожу в ней ничего особенного...
- Не о чем не жалею…- разрезала тишину мелодия звонка. Я медленно подошла поближе.
- Да,- спокойно ответила я.
- Ты шутишь?!- рычал он, я его не понимала, с чего такие эмоции, так сильно самолюбие задела?!
- Я похожа на клоуна?!- спросила я в ответ.
- Но...-
- Никаких" но"!-
- Блять, да ты не хочешь разобраться,- взорвался он.
- Не хочу, все и так понятно…- я положила трубку." А что будет, когда действие успокоительного пройдет?"- что- то поиннтересовалось внутри меня, я отогнала подобные мысли подальше." Я выпью еще…"- минут через 20 нашла я решение.
В дверь позвонили… Я, не смотря в глазок, открыла." Даже, если это убийцы, терять мне нечего…"
- Привет,- оказалось, что пришел он.
- Ты проходил мимо?- учтиво поинтересовалась я, где- то в глубине души я хотела слышать его голос...
- Ты что творишь, зачем?-
- Потому- то не хочу портить кому- то жизнь,- холодно ответила я и вытолкала ослабевшего парня за дверь, не закрыв ее, отправилась на кухню.
- Я с тобой попрощалась, родной,- тихо проговорила себе я, взяла с обеденного стола приготовленные таблетки и пошла в комнату." Всегда хотела умереть красиво,"
- Слышишь?! Ты меня слышишь?!- сознание медленно прояснялось, я не хочу!- Сколько? Сколько, мать твою, ты выпила таблеток?!- я медленно подняла глаза на трясущегося парня, не понимая о чем он говорит и что от меня хочет. Он держал меня за плечи над ванной, заставляя выплевывать антибиотики.
От автора
У девушки случился выкидыш, и онасошла с ума, но я думаю, вы это поняли, после этого случая он запишет ее к психиатру и после полугодового курса лечения она поправится… Позже у них родится дочка, оба родителя будут любить их маленькую принцессу…
@Premamaya, посвящаю этот рассказ тебе( только по твоей просьбе я написала проду)))