Глава 2.

743 38 1
                                    

-Слышь, пидор!-окликнул Намджун Тэ. Тэхён подошёл к Киму, но не поднял взгяд, ведь знал, что за это будет.
-Д-Да?-спросил Тэ.
-Сможешь сегодня придти на ту стройку возле парка. И это был не вопрос.-грубо сказал Джун.
Тэхён лишь покачал одобрительно головой.
-Я могу идти?-сказал Тэ.
-Да. Иди.-сказал Нам и ушёл в класс.
Тэхён не понял действий хёна, но даже не подумал ничего такого. Он мирно пошёл в класс и сел за парту.
      Прозвенел заонок и все ученики зашли в класс.  Восемь уроков пролетели не заметно. Он вышел из школы и пошёл на место встречи. Он пролез через дыру в заборе на эту стройку. Тэ услышал голос Намджуна и его приятелей и пошёл туда. Ему было страшно, но он даже не подозревал, зачем же его туда позвали.  Тэхён встал на входе в этот "зал". Парни обратили на него внимание и Намджун рукой подозвал его к себе. Тэ робко подошёл к курящему Джуну.
-На колени.-грубо сказал Джун..-ты же любишь меня. Садись на колени!
Тэ опустился на колени и не поднимал взгляда. Его руки тряслись и сжимались в кулак. Джун сел на корточки и оттянул голову Тэ назад. Он резко ударил того в живот, от чего Тэ упал на бетон. Парни начали пинать ногами и бить Тэ. Тэ закрывал лицо от ударов.
-Не закрывай своё прекрасное лицо, пидр.-сказал Намджун и поднял за волосы Тэхёна.-Не подходи ко мне. Уяснил? -Джун швырнул Тэ на пол, и они ушли.
Тэхён остался там. Он немог двинуться. Ему было больно не так физически как морально. Его только что избил человек, которого он любил. Тэ тихо зарыдал, но тихое рылаеие превратился в отчаянный крик. Его крик был душераздирающими.
   Парень кое-как дошёл до дома. Он отчаялся и не знал, что ему делать. Тэхён  зашёл в свою комнату и достал из тумбочки лезвие. Он долго смотрел на его сверкание и снова заплакал.
    Тэ пошёл в школу. На его лице были  ссадины и синяки, как и по всему телу. Он зашёл в класс и сел за своё место. К нему подошёл его друг, Чимин.

Продолжение следует.....

Однажды весной.Место, где живут истории. Откройте их для себя