Глава 6.

545 33 8
                                    

   Раннее утро. Пение птиц и пархание насекомых, которых так не любит Тэхён. Намджун раскрыл глаза от солнца,  которое светило ему в глаза.  Джун перевёл взгляд на спящего Тэхёна, он мило посапывал и утыкался в плечо парня. Ким провёл пальцем по щеке Тэ. Тэхён лениво открыл глаза и взглянул на него. 
-Доброе утро,  сладкий.-сказал с улыбкой Намджун.
-Доброе,-с улыбкой сказал Тэ.-как спалось? Что снилось?-спросил Тэхён.
-Спалось хорошо. Снилось....-Намджун задумался.-Хмм. Мне снился ты и то как мы целуемся, а потом...
-Ой, да заткнись, извращуга!-посмеялся вишнёвый.
-Ты старшим рот то не затыкай!-сквозь смех сказал Намджун.-Готовься к карме.
Тэ удивился, а Намджун начал щекотать парня. Их дом был полон смеха. Дошло до того, что Намджун сел на вишневого и наклонился. Их носы соприкоснулись. Тэхён покраснел словно помидор.
-Тэ...-сказал Нам.
-Что?-спросил смущённо Тэ.
-Я тебя хочу. Так сильно.-сказал Джун.-Поможешь мне?
Тэхён очень засмущался.
-Я... не знаю-сказал Тэ.
-Ну  пожалуйста. -Джун улыбнулся. Руки брюнета уже были под футболкой Кима. Руки паиня уже блуждали по тонкой спине Тэ. Вишнёвый извивался от прикосновений парня.
-Тэ...-сказал шёпотом Джун.-ты такой горячий, такой милый...
Тэхён утянул парня в страстный и мокрый поцелуй.
Старший поглаживал пах Тэхёна от чего тот стонал.
-Джун...-простонал Тэ. -Я.. тоже хочу тебя.
Брюнет лишь улыбнулся и стянул с младшего футболку. Старший сделал дорожку из поцелуев от уха до груди. Он начал лизать причмокивая соски укеши. Тэхён громко простонал, но не хотел отставать, он поглаживал ножкой пах старшего. Джун спустился ниже и стянул с парня боксёры. Нам провёл языком по длине члена, от чего простонал вишнёво-волосый. Джун взял в рот полную длину и начал делать плавные движения, верх-вниз.
Тэхён громно стонал и выгибал спину от наслаждения. Спустя ещё пару толчков, Тэ кончил прямо в рот  старшему. Джун проглотил всё и приступил к младшему. Он засунул сначала один палец в дурочку Тэ. Он плавно растягивал Тэхёна. Затем пошёл третий палец. Парень выгибался от наслаждения,  а Нам целовал низ живота возлюбленного.
-Готов?-спросил Джун.
-Да... готов.-сказал сквозь стон Тэ и старший не торопять вошёл в Тэхёна. Тэ прогнулся от боли, а затем скрючился от боли. На глазах парня выступили слёзки.
-Больно?-спросил Джун.
-Больно, но терпимо... вроде -сказал Тэ.
-Скоро станет приятно.
Брюнет медленно двигался в Тэ,  но постепенно набирал тэмп.  Как и сказал Джун, боль превратилась в наслаждение. Тэхён занимался любовью с его любимым человеком. Он был рад. Тэ обхвалил  шею Нама своими тонкими руками. Намджун стал быстро и глубоко входить в Тэ, а тот в свою очередь громко стонал, что стоны раздавались по всему дому.
   Джуни излился в Тэхёна и те громко застонали. Парни долго не могли отдышаться и просто лежали на кровати.
-Тебе понравилось?-спросил Джуни и посморел на Тэ.
Тэхён прижался к груди парня.
-Ты самый лучший.-сказал Тэ и мило улыбнулся. Они уснули в обнимку и мило посапывали.

Продолжение следует...

____________
Спасибо, что ждали главу. Я не смог её выложить в срок, и я очень извиняюсь за это.
Второе: спасибо тем людям, которые оставляют положительные комментарии про мой фанфик. Мне очень приятно и важно ваше мнение. Не бойтесь писать какие-то замечания по составлению фанфика.
Люблю вас всех и до новых встреч.
      Люблю вас.💙

Однажды весной.Место, где живут истории. Откройте их для себя