День, 13:00
Старший валялся в кровати, пока Тэхён готовил на кухне. Намджун осмотрел комнату в поисках одежды и без капельки стыда встал посреди комнаты в обнажённом виде. В комнату заходит Тэхён с соком для хёна и видит сею картину.
-Э-э,-затупил Тэ.-Помочь?-спросил парень и поставив стакан на тумбочку.
-Я штанишки потерял,-сказал старший и посмотрел на Тэ.-Не видел?
Тэхён осмотрел комнату и нашёл брюки Джуна в самом её углу . Он подошёл к владельцу брюк и отдал их.
-Не теряй, а то в труханах ходить будешь.-сказал парень и вручил ещё и труханы парня.-Я их постирал.
-О-о, спасибо,-сказал Джун.
-Не за что,- сказал Тэ и пошёл к выходу.-Одевайся и иди на кухню. Я приготовил завтрак.
-Ты умеешь готовить?-поинтересовался старший.
-Конечно, а то что мне надо голодать?-усмехнулся.
-Когда я пытался готовить, то спалил кухню,- сказал Нам и стал одеваться.
Тэ ушёл на кухню немного хихикнув и разложил по тарелкам пасту. Намджун вышел к Тэ в джинсах (без верха).
-Как пахнет вкусно~-протянул Нам.
Тэ лишь смущаясь протянул невнятное "спасибо ". Намджун сел за стол, Тэхён поставил на стол тарелку с пастой и сел напротив парня.
-Приятного аппетита, милый,-протянул Тэ и мило, словно ребёнок улыбнулся старшему. Намджун быстро всё съел.
-Уваа, как вкусно,- протянул парень.-ТЫ прелестно готовишь!
-Ну...-замямлил Тэ.-Я ходил на кулинарные курсы, вот и понабирался.-неловко сказал вишнёвый.
-Понятненько,- Нам задумался о чём-то, но очнулся, когда вспомнил, что надо помыть тарелку. Парень встал из-за стола взяв в роки тарелку и с большим шумом упал на пол.
Тэ передёрнуло, и он подбежал к хёну.
-Хён?-взволновано спросил парень.-Ушибся?
Намджун поднял голову, из его носа текла кровь, и это напугало Тэ.
-Пошли в гостинную, растяпа,- нежно проговорил младший и помог парню подняться. Дойдя до дивана, Тэ усадил его на него и стал искать аптечку. Достав её из тумбочки, Ким младший достал от туда вату и перекись водорода. Смочив ватку, Тэ нежно стал вытирать кровь с носа Джуна. Пусть эта кровь из носа парня чертовски заводила Тэ, но оставить её, он не мог. Намджун в это время пялился в глаза Тэ.
-Тэ,-томно произнёс парень.
-А?-спросил Тэ.
Намджун увязал его в поцелуй, который был полон любви и нежности.Продолжение следует...
------------------------------------------------------
Я пропал. Немного. Ну сори, ребят. Я не специально. Правда.
Огород-штука не простая. Вот, что я вам скажу. Я БУДУ СТАРАТЬСЯ выкладывать всё во время.
Простите меня, растяпу.