-Что с тобой?-спросил рыжеволосый.
-Да так... упал. Не забивай голову.-ответил Тэ, пряча запястья.
-Снова?-парень заметил, как тот мял рукава.-Показывай своё творение.-недовольно и грустно сказал Чимин.
Тэ неловко поднял рукава и развязал бинт. На руках красовались глубокие порезы.
-Ну, Тэ, зачем?-спросил рыжий.
-На это есть свои причины, и я бы не хотел из озвучивать.-неловко сказал Тэ и снова завязал руку бинтом. Чимин крепко обнял друга.
-Не надо этого делать. Прошу.-сказал грустно Чим.-Я же не смогу без тебя.
-Да...хорошо.-на лице Тэхёна появилась неловкая улыбка. В класс зашёл учитель и Чимин прошёл на своё место. Уроки в этот раз, хоть и были сокращённые, но длились словно вечно. Намджун так и пытался унизить или оскорбить Тэ. Парню было слишком больно, и он понимал, что не вытерпит токого на протяжении двух лет. Тэ принял твёрдое решение и не хотел сворачивать назад. Ким пришёл домой и переоделся в джинсы и свитер. Он попращался с мамой, а на столе оставил записку на которой было написано:
"Прошу никого не винить в моей смерти, как бы это типично не звучало. Я сам принял это решение. Просто не судьба видимо мне быть счастливым. Я умру, но ты должна продолжать жить. Я буду наблюдать оттуда за тобой. Живи счастливо и забудь про меня. Меня уже не будет. Я любил тебя и любил Намджуна. Я был геем на протяжении 12 лет и скрывал это от тебя. Боялся, что ты рассердишься. Ладно, что-то я затянул уже. Прощай...".
Тэхён вышел на улицу и направился к железно-дорожным путям. Он лёг на рельсы ждал своей участи. Рельсы находились не далеко от той самой заброшки. Тэх5н закричал во всё горло:"Я люблю тебя, Ким Намджун".Продолжение следует. ...