Глава 4.

595 31 8
                                    

   Тэ громко заплакал. Намджун шёл на заброшку не далеко от тех рельсов. Он услышал этот душераздерающий крик и взрогнул. Парню нечего не оставалось кроме того, как  пойти на крики. Он поднялся до рельсов. Не далеко он увидел Тэ  и побежал к нему. Впереди мчался поезд, прямо на Тэхёна. Намджун перетянул с рельсов парня и они скатились вниз.
-Ты дурак?!-чуть ли не кричал Джун.
Тэхён  лишь заплакал.
Мон растерялся  и не знал, что делать.
-Это из-за меня? Я... я не знал, что ты меня любишь... прости...-сказал виновато Джун. Он лёг рядом с  Тэ.-Прости...
Тэхён  продолжал плакать, но уже улыбался.
-Ты правда меня любишь?-спросил Ким и повернул голову на Тэ.
-Да... первый класс старшей школы. Я видел тебя на линейке, ты мне тогда ещё  понравился...-неловко сказал Тэ, вытирая слёзы.
-И ты так долго меня терпел?-спросил Джун.-Так долго... прости. Я...я виноват перед тобой. Я бил тебя ни за что. Прости...-грустно сказал парень и обнял Тэхёна.
Тэ обомлел от неожиданности. Его щёки загорели. Он обнял Джуна в ответ.
-Я прощаю тебя, но... взаимны ли... мои чувства?-спросил Тэ.
-Я не знаю. Но... я обдумаю всё хорошенько и скажу тебе. Но... скорее да, чем нет.-улыбнулся парень.
Тэ снова пустил слезу.
-Тэ, можно сегодня я останусь у тебя?-спросил Джун.
-А?..-удивился Тэ.-Хорошо.
-Спасибо.-Ким обнял крепче Тэхёна.
   Они встали с земли и пошли к Тэ. Он шли говоря обо всём. Время быстро пролетело, и они сами не заметили, как  уже добрались до дома Тэ.
Они зашли в дом и разулись. Тэхён прошёл в зал и скинул с себя ветровку.
-Тебе же в душ надо?-спросил Тэ.-Можешь пока подождать? Я приготовлю тебе одежду. -сказал Тэ и прошёл в свою комнату. Он взял самые большие вещи в своём гардеробе и принёс вместе с полотенцем парню.
-Держи. Ванна по коридору вторая дверь на лево.
Мон взял вещи.
-спасибо.-парень прошёл в зал и лёг на кровать. Тэ вспомнил, что нечего не приготовленно и пошёл рыскать на кухне. Он начал готовить пасту карбонару. После приготовления из душа вышел Мон.
-Как вкусно пахнет.-сказал Ким и подошёл к кухне.-Тэ-Тэ, а где расчёска?-спросил Джун.
-Идём. Она в комнате.-Тэ прошёл в свою комнату и достал из тумбочку расчёску. Ким шёл за ним. Он взял расчёску и сел на кроватку.
-Такая мягенькая кроватка.-сказал Джун.
-Ахах. Пасибо.-улыбнулся Тэ.
Он достал из шкафа свободный серый свитер и чёрные шорты. Тэхён снял футболку, на его спине красовались синяки и раны. Мон грусно посмотрел на тело Тэ-Тэ. 
-Это из-за меня? -спросил Джун и подошёл к Тэхёну почти вплотную.
-Н-не волнуйся. Всё заживёт.-сказал Тэ и начал  сильно  смущаться. Мон начал чмокать синячки на спине, шее и плечах. От таких поцелуев младший вздрогнул и засмущался ещё больше.

Продолжение следует....

Однажды весной.Место, где живут истории. Откройте их для себя