Привет, меня зовут Яна, мне 18 лет. Живу в особняке на Барвихе. Мой отец очень состоятельный человек, а маму я не знала.
* начало *
Утро, лучи утреннего солнца проникают в мою комнату. Сегодня первый день лета, счастье переполняет меня, но мою идилию прервал звонок моего от папы.
* разговор *
-Привет, пап.-сказала я с милой улыбкой на лице. Я знаю, что он её не увидит, но я думаю он почувствует .
-Привет, дорогая. Заедешь сегодня ко мне на работу, у меня к тебе есть очень важное дело?- спросил папа, не скрывая своего волнения.
-Конечно, сейчас собирусь и приеду.
-Хорошо, доченька, я тебя очень сильно люблю.
-И я тебя! -сказала я.
*конец*
Я встала с кровати и пошла в душ. Тёплые струйки воды стикали по моему телу, наслаждению не было предела. Это может показаться странным, но в 18 лет, я до сих пор девственница. Я думаю это нормально, но некоторые люди из ''золотой молодежи'' считают это странным. Вроде всё при мне, грудь третьего размера, упругая попа, длинные ноги, длинные тёмные волосы, голубые глаза, рост 175 см. После душа, я надела джинсы рваные на коленях, белую полу прозрачную блузку и лодочки. Выйдя на улицу, я увидела нашего водителя дядю Серёжу.
Дядя Серёжа, мужчина лет сорока, с чуть поседевшими волосами и зелёными глазами. В дорогом костюме, который прекрасно сидел на нём. Сергея я знаю с самого детства, он очень хороший человек, который оберегал меня, пока отец был в отъезде.
Я села на заднее сидение джипа и мы поехали к моему Папе. О чём он хочет поговорить со мной? Подъехав к одному из зданий Moscow City, я вышла из машины, попрощавшись с Сергеем.
Зайдя в здание, я сразу прошла к лифту и поднялась на нужный этаж. Как только лифт приехал, я направилась к кабинету папы. Постучавшись я спросила:
-Можно?
-Конечно, заходи дорогая.
-сказал папа с ласковой и заботливой улыбкой мне. - Знакомьтесь, это моя дочь, Яна, а это Алексей Владимирович и его сын Влад. -сказал он и указал на двух мужчин.
-Приятно познакомиться. -приветливо сказала я.
-Здравствуйте.- сказал Алексей Владимирович.-присаживайтесь-сказал он встав и отодвинув соседний стул. Я села и окинула взглядом Влада, который смотрел в окно.
-Яна, как я уже говорил, -начал отец, - у меня к тебе важное дело. Я и Алексей Владимирович хотим объединить наши компании, а так как налоговая слидит за каждым шагом наших организаций, тебе и Владу нужно будет...