... Ему позвонили. Честно, я не знаю о чём и с кем он говорил, но вернулся с бутылкой Виски. Переодевшись, я подошла к нему, не думая о последствиях...
-Влад...-сказала я и положила руку ему на плечо.
-Отвали! -Крикнул он и продолжил смотреть в окно, попивая Виски из бутылки.
-Но...
-Сука, я же сказал, блядь, отвали!-кричал он на меня.- Что не понятного?!
Я пошла в душ, а после переоделась и решила пойти гулять (фото лука выше). Спустившись вниз, я пошла к двери, но Влад меня остановил меня.
-Ты куда собралась? -спросил он, преграждая мой путь.
-Я-я я хотела сходить проветриться. -сказала я, смотря в его глаза цвета коньяка.
-Я тебя не отпускал. -дыша перегаром, сказал он.- Мы идём вместе!
Влад пошел надевать толстовку, а я ждала его в прихожей.
-Всё, пошли! -сказал Рамм и мы вышли из квартиры.
*прогулка*Мы гуляли по парку около дома. Бегают дети, подростоки катаются на скейтах и велосипедах. Я вообще люблю лето. Влад куда то отошел, ну и ладно.
-Дежи, -сказал он, протягивая мне мороженое.
-Спасибо- и поцеловала его в щечку.
-Что это было?-спросил он и поднял левую бровь.
-Я поцеловала тебя. Это обычный знак благодарности. -сказала я поедая мороженку.
-просто не делай так больше, хорошо?
-почему ты такой черствый?
-Ты случайно не забыла, кто я?!-начал повышать голос он.- мне не положено быть мягким...