-Хорошо. -сказала я.
-Хм... Твоё любопытство меня забавляет. Давай выйдем отсюда, а то тут как то жарковато! -сказал он выходя из ванной. Я молча пошла за ним.
Влад сидел на кровати и смотрел на меня.
-Так, ты хотела узнать откуда кровь? ! -он встал и начал снимать свою одежду. -Моё тело покрыто тату и шрамами. Я маньяк, убийца, исчадие ада... Называй как хочешь, но ...-сказал он ухмыльнувшись.
-Но?
-Тебя это не должно волновать, ведь ты моя и только моя! Я хочу тебя и твоё тело!-сказал он и начал подходить ближе, жадно кусая нижнюю губу.
-Влад, ты правда этого хочешь?
-Да и формально у нас первая брачная ночь.
-Ты ...
-Знаю, я буду нежным.- он пошел ко мне вплотную.
Его нежные руки спустились на мою талию, а его губы накрыли мои. Подхватив меня, он положил меня на кровать. Его сильные руки блуждали под толстовкой и медленно снимали её, а губы блуждали по моей шее.
-Ммм ...- простонала я, оставаясь в одних трусиках.
Влад стянул с себя джинсы и бокскры, и резко вошел в меня. Боль сковала моё тело, а на глазах появились слёзы. Он резко и грубо двигался во мне, и в итоге кончил мне на живот. Обессиленный, Рамм упал на кровать и прикурил сигарету, а я свернулась клубочком и провалилась в царство морфея.
*утро*
Я проснулась от адской боли, оглядев комнату, я увидела возле шкафа чемоданы.
-Когда их успели привезти?- произнесла я в слух.
-Пока ты спала, -ответил шатен, облокотившись на стену. - На, надень!-сказал он, снимая с себя футболку. И только сейчас до меня дошло, что я голая. Покрасневши, я надела футболку и сказала:
-Спасибо! -с милой улыбкой сказала я.
-Иди есть!-прорычал он.
-Я не хочу. -сказала я накрываямь одеялом.
-Я сказал иди есть!-сказал он срывая одеяло. Я молча встала и пошла завтракать.
Влад приготовил омлет и кофе. Быстро справившись с едой я пошла в душ и переодеваться, а Рамм сидел в телефоне на диване без футболки, как тут ...