-... в этом доме ты никто!-сказал Влад и схатил меня за горло-Ясно?-сказал он и поднял левую бровь.
-Ясно...-прошептала я.
-Я не слышу!
-Ясно!- выдавила я из последних сил. Когда он отпустил меня, я побежала в спальню. Сев на кровать, я пыталась осознать, на что я подписалась. Из раздумий меня вывел "муж", входящий в спальню.
Я наблюдала за его действиями, они были слишком резкие и беспорядочные.
-Чего пялишься?
-Н.н.ничего-произнесла я и резко отвела взгляд в сторону. Он открыл шкаф и достал черную толстовку с капюшоном.
-Лови!-сказал он и кинул её в меня. Она попала мне в лицо. -Хах! Ты такая жалкая! Ладно, я пошел. -сказал он, положив в рюкзак что то и ушел.
Я спокойно пошла в душ, а после переоделась и легла спать.
*ночью*-Я дома!-крикнул Рамм, от этого я проснулась. На часах 2:03. Встав с кровати, я поплелась вниз встречать его.
Когда я зашла в зал, объеденённый с кухней и прихожей, я обомлела. На щеке его кровь, на руках, на одежде везде кровь.
-Ч.ч. что случилось? - еле сказала я, смотря на него испуганными глазами, а он смотрел на меня улыбкой психопата.
-Всё хорошо.
-Почему ты весь в крови? - с неким волнением спросила я.
-Тебе то какое дело?! - сказал он, проходя мимо меня, я схватила его за руку.
-Влад! -сказала я, он лишь повернулся ко мне и поднял левую бровь. -Что произошло? -Отстань, а?- сказал он.-Или ты хочешь...- он стал подходить ближе и его окровавленные руки потянулись к моей талии. Закусив нижнюю губу, он наклонился ко мне.- хочешь меня?
По моему телу пробежалась стая мурашек, а внизу живота становилось предательски горячо.
-Нет!-сказала я краснея. Его губы спустились к моим.
-Тебя не учили, что врать не хорошо.-Он подхватил меня на руки и положил на диван и получилось так, что он оказался у меня между ног.
Он навис надо мной и начал целовать мою шею.
-Н.н.н. не надо...-сказала я немного задыхаясь.
-Не бойся, детка, будет не больно.-сказал он, оторвавшись от моей шеи и вцепившись в губы.
Немного стесняясь, я начала снимать с него одежду.
-Ммм, малыш, ты быстро входишь во вкус.- он начал снимать с меня толстовку, но мой разум вернулся ко мне и я начала осознавать, что происходит.
-ОСТАНОВИСЬ! -крикнула я.
-Чего? - сказал слегка напрягаясь.
-Отпусти меня!
-Неееет, ты сама меня спровоцировала.
-Влад, пожалуйста-сказала я со слезами на глазах.
Он продолжил меня раздевать, когда он снял с меня толстовку, то ему открылся вид на мою упругую грудь, облизав губы, он начал целовать её. Каждое прикосновение вызывало дискомфорт. И как только я отчаялась на спасение, у него зазвонил телефон. Он оторвался от меня и ушел в дальний угол квартиры. Не теряя времени, я схватила толстовку и побежала в ванну на втором этаже, по дороге надевая её.
Закрывшись, я села на пол, облокотившись на дверь.
-кто он такой? -начала я вслух. - почему он весь в крови?
-Детка, почему бы тебе не спросить это лично-раздался голос за дверью. -открывай!-
Я отошла от двери, ничего не ответив.-Открой или я сломаю дверь! -сказал он переходя на крик.
Он раз дернул дверь, два, а на третий уже сорвал замок. От испуга у меня полились слёзы. -Ты чего? -спросил он удивляясь. - Почему слёзы? -подходя ко мне, я начала отходить от него. Я не боялась этой ситуации, я боялась его!
Уперевшись в стену, осознание того, что идти некуда и слёзы предательски полились ещё сильнее, а Влад просто подошел и обнял. Хоть и его член упирался в меня, он без какой либо задней мысли, просто обнял.
-Влад, ответь мне, только честно..-начала я тонув в его объятьях.
-Хорошо, только, после ты сделаешь всё, что я попрошу, ок?